Mazda 6 2,3

Это продолжение.

Начало истории тут:

Итак, забрали машину. 2.3 Sport с кожей. Из дополнительнго оборудования только задние брызговики, коврики, сигналка, CD и зимняя резина.

При пробеге где-то около 100 км приказал долго жить правый ксенон. Записался в сервис. При пробеге примерно в 200 км появились странные вибрации, которые после 80км/ч становились просто угрожающими. Аж тряслась челюсть. Вибрации были настолько сильными, что даже в самый очевидный вариант разбалансировки колес не верилось, подозрения были на подвеску. Подошло как раз время, на которое был записан в сервис. Докатился кое-как. После осмотра фары вынесли решение - сгорел управляющий блок, в наличии нет, срок поставки 5 недель. Я в шоке - машине 5 дней, уже без фары (навернулась на второй день!) и ждать черт знает сколько, пока ее починят. Я читал, что у Мазды сервис никакой, но это на мой взгляд уж слишком. Ну ладно, отбалансировали колеса, сказали что видимо слетели балансировочное грузики. Слишком уж большой дисбаланс был, когда они их диагностировали.

Переспектива езды полтора месяца без фары меня не очень прельщала, авто поменять нереально, это ясно. Решил прозвонить вариант обмена этого автомобиля по трейд ину на такой же в той же компании, где был приобретен данный экземпляр. Заметьте, пробег на тот момент 300 км , срок пользования - менее недели! По моим представлениям было бы справедливо доплатить штуку-полторы и взять новый. Но сумма, которую мне заломили, меня просто поразила. Порядка 5 штук !!! На вопрос - что так, ответили, ну ваш же автомобиль выпуска 2004 года - значит ему уже год, типа такая уценка. На мой встречный вопрос, а вы мне что, дадите выпуска 2005 , которого у вас нет и будет еще очень не скоро, вразумительного ответа не получил. Ну препинаться смысла не было, забрал машину. Вибрации пропали.

Все это как-то очень подкосило мое мнение о настоящей японском качестве и надежности. Про сервис вообще говорить нечего...

Кстати, при получении автомобиля обивка потолка была загажена каким-то грязным козлом - видимо при установке сигнализации. Масляные пятна в 3-х местах! При попытке их оттереть с помощью какого-то средства типа мистер мускул в сервисе была окончательно испорчена обивка. Хорошо что хоть без препинаний согласились ее поменять. В наличии ее конечно нет, ждать 5 недель соответственно.

Ну теперь о самой машине. После теста на 1.8 машина конечно радует, даже при том, что на педаль стараюсь особо не давить, вроде обкатки провожу. Но потенциал чувствуется. Не впечатляет конечно, но вполне неплохо. С мотором 1.8 огромная разница. Думаю это достаточно динамичная машина для семейного седана среднего уровня. Спорта никакого, что бы не уверяли остальные владельцы данных авто. Слишком все далеко от спорта. Чудовищный ход педали сцепления, и слишком мягкая она. Слишком большой ход педали газа, если вдавить тапку в пол и понадобится резко перекинуть ногу на педать тормоза, то придется ногу буквально задирать. Для простого автомобиля пойдет, но для претензий на спорт это неприемлемо. Но с другой стороны большой ход педали газа позволяет правильно дозировать подачу топлива даже неопытным водителям. Что лишний раз подчеркивает назначение данного автомобиля.

Подвеска на удивление кажется хорошей. С одной стороны она достаточно комфортна, с небольшим ненавязчивым потряхиванием глотает практически все основательные неровности, с другой стороны достаточно корректно держит машину даже при прохождении поворотов на приличной скорости и резких маневрах. В общем нравится. Для машины этого уровня думаю можно сказать что более чем хороша.

Интерьерчик неплохой, хотя есть некоторые неприятные моменты. Кожа крайне низкого качества, одним словом дешевка. Кто на ней не зациклен, резона брать нет. Я лично привык ездить с кожей , все последние машины у меня с этой опцией. Ну и еще добавляет плюсов к кожанному салону то, что с ним идут электроприводы водительского сидения. На мой взгляд немного неудобно расположены рычаги переключатения дворников и и поворотников. Было бы получше, если бы они расположились немного пониже относительно руля. Плохо работает возврат рычага поворотников. Возвращается сам стабильно обратно только при достаточно резком повороте, часто приходится возвращать на место самому.

О климате много сказано, но не могу не повториться. Алгоритм работы климат-контроля в автоматическом режиме мягко говоря дебильный. Что хочешь делай, в итоге рано или поздно начинает сам дуть в ноги. Как тут заметил один человек - выхода два, либо самому периодически переключать всякие кнопки чтобы не допускать этого, либо садиться в машину зимой в летних сандалиях. В принципе есть и третий выход - ездить с потными ногами :) Жуть.

Штатная аккустика тоже дешевка, но у меня потребности в этой области невысокие, так что сойдет. Для меломанов конечно эти динамики просто как соль на рану.

Но в целом машина скорее нравится, чем нет. Да и в этом сегменте реально у всех машин куча своих недостатков. Думаю что все таки в этой ценовой категории это был оптимальный выбор.

Фу, устал писать. Поезжу до 2 тысяч, потом погоняю на ней немного - напишу еще.

P.S. Дилера специально не указываю, покупал у них потому что еще более жуткие проблемы были у знакомых, купивших Мазду6 у другого дилера :) Так что это все это скорее просто реальности жизни в нашей стране...







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.