Mazda 323

Мазда... Ласточка. Скромная и достойная одновременно. Это была любовь с первого взгляда. Покупал я ее в 2002 году, на рынке "Автогарант". Пошли среди недели, в начале ноября. Стоянки полупустые, народу всего ничего. Вообщем ходили недолго.

Да, забыл сказать, у отца тоже Мазда 929 1984г. так что заранее знали что идем выбирать Мазду. Денег было немного, так что на более новую модель явно не хватало.

Ну так вот. Глядим, стоит себе такая ... красивая, блестящая (явно посторался продавец навести лоск) внутри чистенькая опрятненькая - вообщем понравилась (зря я пошел с женой - хотел посмотреть еще Аккорд, а она не в какую - даже смотреть не буду, только эту хочу. Короче купили, как килограмм колбасы (типа заверните и все). сели, поехали, расплатились и поехали дальше.

Я, конечно все старшилки знаю и про Литву и про Калининград, но...

Начал я ездить (кстати это моя первая машина, и водить я ее начал после автошколы, которую закончил за год до покупки).

Ласточка моя терпеливо сносила все мои огрехи в работе со сцеплением (не сломалось), ошибки в пилотировании - не кувыркалась и не уходила в занос (напоминаю, дело было зимой, прощала мне лихачество и неопытность, когда я на скорости 80 вылетел на пригорок и увидел перед собой в 80 -100 метрах хвост пробки (отличные тормоза - не занесло не развернуло и остановился вовремя, повезло конечно еще и подморозило и асфальт подсох)

Управляемость Мазды родилась гораздо раньше шестой или третьей модели, очень давно (это видимо родовая черта машины). Очень точное управление - надо повернуть на миллиметр можно повернуть на миллиметр. Войти в поворот на торможении с последующим набором скорости (очень спортивно - на мой взгляд) - не проблема, переставка на скорости. Не заваливает, кузов жесткий. Ласточка быстро приучила к активному вождению, хотя лошадок бы ей побольше.

Съездил на юг летом, на море - один раз правда заправился неудачно (хотя это был ЮКОС) застучали клапана, но со временем - ничего отошла.

На трассе - если боковой ветер - это чувствуется, машину сносит что-ли немного.

Низкая посадка - хотя я не имел проблем даже на проселке и обочинах.

Обслуживание:

Естественно - любимая игрушка получает хорошее масло, меняемое регулярно (кстати масло не ест - ну где-то 0.2 литра на 10000 км), заменил тормозные колодки и шаровые опоры. Один пыльник на ШРУСе, передние аммо.

Вообщем, я люблю свою машину.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.