Mazda 6 2,3

Автомобиль наездил около 10 000 км., город эксплуатации - Москва.

Общие впечатления.

Машина с хорошим крутильным двигателем, хорошей МКПП, прекрастная обзорность вперёд - сбоку, зад зализан, поэтому рекомендую ставить задние парктроники. На ходу - хорошая динамика, фазы газораспределения меняются с некоторой задержкой - это стоит учитывать при экстремальных обгонах. Прекрастно держит дорогу и имеет отличные, информативные тормоза, подвеска жёсткая("17), шины в базе - абсолютно устраивают, жаль нет бороздки предохранения дисков от царапин, просвет 13-14 см- не на каждую дачу доедешь. В салоне удобно, ничего не мешает (рост 180), сиденья с хорошей боковой поддержкой, удобные. Кондиционер великолепно холодит (по сравнению с Форд Фокус 1.8). Отличный внешний дизайн + дополнительно поставил антикрыло и 2-е насадки на глушители, затонировал - машина чёрная - смотрится очень красиво. Музыка стоит МР3 - звук нормальный, качество - среднее, но меня пока устраивает.

Из гемора:

1. ЦЗ надо открывать кнопкой - не привычно по сравнению с Фокусом - там дёрнул за ручку - и всё автоматом происходило.

2. Алгоритм включения стеклоочистителя иной по сравнению с европейцами - рычаг идёт вниз - до сих пор не привык.

3. Из-за сложной конструкции тяжело отегулировать форсунки омывателя - а они сбиваются при каждой мойке. Но при правильной установке - моют хорошо.

4. Невозможно найти лиые неоригинальные дики (хотел на зиму) из-за необычной размерности R15 114,3х5 вылет 50, посадочный диаметр 67. Придётся брать оригинальные, стальные по 83 долл. болты по 2,70/шт.

5. На сервисе не пока был....

Машиной доволен, расстраивает лишь отсутствие простора для нормальной езды - по компу ср. скрость за день - 40-43 км/ч.

Машину рекомендую!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.