Mazda 6 2,3

Решил написать третий отзыв о своей МАЗДЕ6 (движок 2,3 л.). Причина простая. На днях машине исполняется 1 год и на спидометре почти 40 тыс. км. Читать отзывы о только что купленных машинах конечно интересно, но со временем восторги как правило убавляются, а недостатки авто начинают раздражать (почти как в семейной жизни). К счастью с МАЗДОЙ получилось все наоборот. Любовь с первого взгляда осталась неизменной и через год машина абсолютно не разочаровала.

Не буду подробно описывать достоинства, главные из которых конечно же управляемость и удобство во всем: в посадке водителя, в размере и возможностях траснсформации салона, в грамотно подобранных передаточных числах механической коробки передач и т.п. Основное – поездка на МАЗДЕ6 по прежнему доставляет удовольствие. Это при том, что я люблю погонять на скоростях около 200 км./час. Конечно, это не спортивный автомобиль, мощности 166 л.с. маловато, но зато он подходит для длительной быстрой езды с семьей и кучей вещей (у меня хэтчбек). Я бы его охарактеризовал как полуспортивный универсальный семейный автомобиль. Конечно за полуспортивность приходится расплачиваться жесткостью подвески, но каждый водитель выбирает приоритеты сам. Очевидно, что при разработке МАЗДЫ6 ориентировались на европейские и естественно японские дороги (в Японии я не был, а в Европе МАЗДЫ6 как грязи в России). Отсюда и жесткость подвески и плохая шумоизоляция от дорожных огрехов. Но для Москвы и Московской области это терпимые недостатки. А вот отъезжая от столицы за сотню километров не пугайтесь зимой на посыпанной песком трассе жуткого шума . Это всего лишь стук камушков по колесным аркам.

Несколько слов о надежности. Увод машины в сторону в конце концов на сервисе исправили. Оказывается, что помимо регулировки схода-развала, есть еще и дополнительная регулировка установки колес. Какая именно я выяснять не стал (я давно по серьезному не ремонтирую авто сам и не планирую этим заниматься). За год эксплуатации дважды ломался ксенон (родной, заводской) - иногда лампы включались только после многократных переключений клавиши включения света. На сервисе объяснили, что вначале отказал блок поджига на левой фаре, затем пришлось перепрограммировать правую фару. Машина на гарантии, поэтому починили и денег не попросили. После зимы, на 25 тыс. км. потек радиатор, который к счастью оказался в наличии. Как не глупо звучит, но объяснили причину на субаровском сервисе У-сервис+. Это обычная беда всех современных японских машин. Оказывается радиаторы для всех марок японских машин делают на одном заводе и эти радиаторы комплектуются пластмассовыми бачками, которые не выдерживают того г., которым московские власти поливают московские улицы (вот так: пластмасса не выдерживает, а мы выдерживаем?!). Так, что к этому должны быть готовы все владельцы новых японских автомобилей. Ну и последнее. Посадил грыжу на одну низкопрофильную семнадцатидюймовую шину. Влетел в приличную яму. Недешевое удовольствие. Один фирменный баллон стоит около 300 у.е. Но переходить на обычную резину не собираюсь, т.к. на ней машина управляется гораздо хуже. Есть еще одна досадная мелочь. При быстрой езде, когда стрелка тахометра постоянно колеблется в районе 5000-6000 об./мин. двигатель 2,3 л. поджирает масло – до 300 гр. на 1000 км. Так, что если ездите быстро, то не забывайте регулярно проверять уровень масла. На сервисе сказали, что в эксплутационной книжке по данному движку это считается допустимым. Несколько слов о расходе бензина. Он колеблется от 6,9 л. до 15,6 л. на 100 км. Первая цифра получается при скорости 100-110 км./час., вторая - при скорости 180-200 км./час. (Только не говорите, что на наших дорогах нет места, где можно ездить с такой скоростью. Можно. Было бы желание, некоторый опыт, отсутствие здравого смысла и хороший автомобиль, каким и является МАЗДА6). Единственная объективная причина, по которой я могу поменять МАЗДУ6 на другой автомобиль, это введение драконовских штрафов за превышение скорости. Видя на дороге желтый автомобиль с включенным ксеноном, гаишники обязательно переводят на мою машину радар и радостно бегут ко мне как к источнику обогащения, приветственно махая полосатой палкой и указывая место куда надобно положить денежку. Всем пока, много денег (кроме гаишников) и удачного выбора авто.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.