Mazda 6 1,8

Совсем недавно получил заказанную в феврале Mazda 6. Проехал около 500 км. Пока было бы несерьезно говорить об опыте эксплуатации.

Хотел рассказать об эволюции выбора, так как путь получился длинным и заковыристым. Может, кому- то будет интересно.

Выбор делался исходя из сформулированного тех. задания с детальным определением всего требуемого от машины. При этом фактор стоимости конечно был главным, но не фиксированным. Пречень требований сводился к безопасному (побольше подушек), комфортабельному (климат) перемещению семейства (мы с женой, дети 0,4+5) с возможностью загрузить при необходимости кучу детского барахла, с некоторым тяготением к сараям. Машина должна была при движении без детей уметь ездить шустро так как часто приходиться двигаться динамично. Всего рассматривались поддержанные Subaru (Forester, Legaсy Wagon), Passat Variant; новые Skoda Octavia Wagon, Peugeot 307 SW Pack (Wagon), Ford Focus C Max, Toyota Corolla Wagon, Mits. Lancer, Volvo V40. По началу выбор не клеился. Поддержанные были отметены сразу (к тому же вожделенные Subaru явно не подходили к длине моего туловища), Peugeot и Skoda не нравились удобством задних сидений (посадка колом, словно лом проглатили) и абсолютной неадекватностью цен в Euro, машины в течение года подоражали по курсу, и без всяких на то дополнительных плюсов. Ford c Toyota были какими- то невыразительными и относительно маленькими (особенно Volvo- супер, но коратышка). Словом, настал затуп. Я знал про Mazda, но добрался до дилера (Major Auto) в последнюю очередь. Решение было принято сразу- харизматичность машины, 8 подушек, климат, отличная посадка всех пассажиров, большие багажные объемы сделали свое дело. И все это добро по цене $22 500+$1500 доп. оборудования. То есть по цене тех же FF, P307 и дешевле Skoda.

Теперь о заранее известных недостатках. По сути мне известен лишь один настоящий так сказать недостаток- привередливость к топливу. Я его изучил и мне понятен путь его решения (для интересующихся сходите на сайт Major). Забегая вперед, скажу что ни один другой приписываемый недостаток при эксплуатации обнаружен пока не был (машина отлично управляема, четко слушается руля, спортивная подвеска идеальна для наших дорог и т.п.).

Ну и пар слов о первых впечетлениях. Если оставить восторженные захлебывания (а они есно были, особенно жене понравилось когда за руль забралась). Машина стоит своих денег на все 100%. Платя указанную сумму Вы понимаете, что оплачиваете не курсовую разницу, а технику. Вне зависимости от того, везу ли я детей на дачу или тороплюсь на работу, машина обеспечивает все то, что от нее хотели. Замечу, что это улыбчивое чудо не смотря на обкатку и скромный двигатель 1,8 (120 лс) с МПП умеет ездить очень быстро- рвануть в "дыру" в рядах или умчаться с перекрестка не перегружая сцепление, в пределах обкаточных (как я решил) 4000 оборотов, получается легко и непринужденно. В остальном все удобно, под рукой. Штатная комплектация обеспичивает почти все, указанные $1 500 ушли на противоугонки и CD, всякие мелочи (это дань любой машины).

И еще. Машина достаточно редкая на наших дорогах. Заметная по внешности, дизайнеры (кажется, из AlfaRomeo) не зря свои деньги получали. Никогда на это не ориентировался, но надо признать приятность ощущения быть на виду восторженных взглядов. На трассе тихоходные машины, заметив эту широкую косоглазую морду, сразу освобождают дорогу.

Вот. Наберется опыт эксплуатации, напишу еще.

Всем удачи на дорогах, будте вежливы и снисходительны.

Кто еще не выбрал, рекомендую.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.