Mazda 323F 1.5

Купил этим летом (август 2003). Машина 1997 года, пробег всего 1400км!! в идеальном состоянии - 5 лет стояла в отапливаемом гараже - владелец жил в Германии.

Машина - "Северный вариант" - подогрев всего, но нет кондея. в комлектации нет магнитолы, только штатные места под колонки в передних и задних дверях и атоматическая антенна.

АБС отсутсвует.

Первое что поразило (и о чем много писалось) - спортивные кресла. сидишь как влитой, обволакивает.. даже после многочасовой езды спина не устает, усталости нет.

Простенький салон, неспортивный руль - в минусы.

Жесткая подвеска.. Еще жесче на низкопрофильной резине. рекомендую 185/195-R15*65, просветов под крыльями хватает как раз, чтобы не скрести подкрылки на поворотах.

Относительно шумности - в "северном варианте" дополнительно! установлен слой теплоизолятора по всей поверхности внутри обшивки. А это и неплохой шумопоглощающий элемент. даже на высоких скоростях и оборотах не приходится повышать голос и прислушиваться к приемнику.

+ летом машина не греется изнутри.. прохладно.

Очень радует КПП - короткий ход ручки переключения передач, четкое включение. удачно расположенный подлокотник и длинные режимы скоростей (город - 2я и 4я передачи, минуя 3ю)позволяют постоянно держать руку расслабленной, причем рукоятка постоянно находится в ладони и не приходится ее ловить - только лениво передвигать легкими движениями ладони..

Ходовые характеристики: движок 1.5л., 90л.с.

Машина любит повышенные обороты. 4500 это рабочий режим на любой передаче. 3500 - минимум. При ее массе 1100кг разгонялся до 180км/ч легко - дальше неуверенное сцепление с дорогой.

"Со светофора" с ней могут потягаться только двигатели за 2.3л и турбо.

Расход - от 7 до 10,5, в зависимости от режима и манеры езды.

Очень советую поставить Газ (Тероидальный -бубликом на 52л. баллон вместо ублюдочной запаски, причем багажник снизу поджимается на 2см), и мозги под него - потери мощности нет, расход такой же а вот экономия - 7руб/л, ибо литр газа стоит 5,50руб против 12,50руб. за литр 95го.

Затраты на оборудование окупятся меньше чем за полгода.

Педаль газа резковата - плавно трогаться можно не пытаться :) на низких передачах тормозить лучше с подвыжатым сцеплением, иначе будет дергать как только нажмете педаль газа.

Тормоза выше всяких похвал. передние вентилируемые схватывают первыми, задние, барабанные, доводят до конца.

Очень легко работать ручником, машина устойчива к заносам и на скорости до 100км четко проходит 90' поворот с минимальным радиусом. Также незаменимо зимой на льду вкупе с шипованной резиной.

ЧТО ПРОСТО УБИЛО: Как я уже сказал, магнитолы небыло и стоял заводской пластиковый ящик для мелочей.. Так вот, чтобы его нормально вынуть (или заменить любой элемент пнели управления), пришлось бы снимать рулевое, отключать и снимать мозги, чехол КПП, и торпеду - ЭТИ УРОДЫ ЯПОШКИ СДЕЛАЛИ ЗАДНЮЮ СТЕНКУ ЯЩИКА С 1.5см ВЫСТУПАМИ!!! И ВЫНИМАЛСЯ ОН ТОЛЬКО ИЗНУТРИ.. пришлось сверлить, резать и вынимать по кускам. на задней стенке оказались закреплены: антенная разводка и кабеля питания магнитолы. Что порадовало - готовые выемки под салазки магнитолы.

Еще одна жопа - сборка передней панели двигательного отсека.. чтобы ее снять вам придется снимать усилитель бампера и высверливать 4 сваренных крепежных болта.

Фары - небольшие, но яркости и фокуссировке позавидует многая современная оптика. ближний свет - 2 круглые фарки скорее информативен. если вы предпочитаете вечером и ночью ближний свет, ставьте ксенон. А лучше летайте на дальнем, и не бойтесь ослепить - низкая конструкция, острый фокус и регулировка по вертикали из салона позволяет отстроить дальный свет так, что будет видно на 50-70м вперед, но горизонт света будет на уровне бампера любой встречной/попутной машины.

Через 3 года буду менять. в перспективе -

Mazda RX-8 :))







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.