Mazda 323 F 1.6

Машина была приобретена в начале 2002 года в ТЦ Кунцево после весьма продолжительных поисков. Имелась необходимомсть приобрести разгонный автомобиль для города типа универсал или хэтчбек с коробкой автоматом и АБС.

В процессе поисков рассматривались следующие кандидатуры: Хундай Акцент - очень понравился ценой и оснащением за 13200 было все включая спойлер и литые диски, но был он там один и продали его не нам.

Шкода Октавия - поинтересовались можно ли взять Октавию универсал (внешне очень нравится) с автоматом оказалось можно но только в комплектации KL за 27000 !!!!!!!!!!

Опель Астра - тоже весьма ничего, но в желаемой комплектации цена перевливала за 18000 (чуть-чуть). Зато очень понравилось отношение к потенциальным покупателям у товарища дилера GM на Аминьевском шоссе - тест драйв без проблем и т. п.

Форд Фокус - данная модель повергла в легкое недоумение, смотрели универсал в Кунцево сборка Испания (Российских тогда не было) так вот в нем обшивка передних дверей была очень достойная, приятная, мягкая, карманы, электростекла и вообще, а задние двери отделаны как на АЗЛК 2141 в годы кризиса- жесткий и гремучий пластик и окна открывать руками (м. б. специально для тещи). При это в багажнике на полу лежал роскошный, толстый и пушистый ковер - это в сарае то! Рядом с салоном Форда был салон Мазда, куда зашли случайно и увидели хэтчбек 323, на фоне Фокуса это песьня салон значительно лучше, удобнее и приятнее. Когда сидишь за рулем видно где заканчивается капот для меня это важно. За 16500 купили машину где было: АКПП, АБС с ЕДБ (извините), электро стекла и зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, центральный замок. Заднее сидение двигается на салазках вперед-назад на сантиметров 20 удобно. Салон просторный легко вмещает 5 человек и детскую коляску в багажник.

Теперь про эксплуатацию. Дополнительно было установлено: сигнализация, брызговики 4 шт., защита моторного отсека, магнитола и СД на 6 дисков и прктроник (очень удобная штука даже в такой маленькой машине) . ТО вначале делали там где купили ну гарантия же, и скажу Вам очень зря, сервис в ТЦ Кунцево полный ацтой и засада, цены негуманные (за полгода масляный фильтр подорожал с 6 до 12 долааров и тп, а как Вам понравится платить каждый раз 1.5 доллара за проладку болта, где масло сливают ), качество так себе. Да еще работники на деньги разводят пытаясь после 12000 тыщь пробега поменять колодки. Корче, на гарантию забили, с чего бы японской машине новой ломаться, и обслуживание деляется в соседнем гараже у дяди Васи. Сечас пробег около 40000 за это время ничего не ломалось. Поменяли только свечи на 20000 на Чемпион комплект за 320 руб.(привет Кунцеву) и два раза воздушный фильтр на 12 и 33 тыщах ну и масло ессно. Штатная резина Бриджстоун полное Г жесткая, шумная и дорогу держит не очень. На зиму поставили Гудеар УГ 500 резина супер! В остальном и сказать то нечего ездит себе и все тут. Да! в новый год не завелась, оставили машину в покое на неделю, и завелась. Одно плохо шумоизоляция не очень и слышно как песок по колесным аркам стучит. Расход топлива в городе 9-13 литров в зависимости от пробок, на трассе 7-10 в зависимости от скорости, кстати больше 160 по спидометру разогнаться так и не удалось, не едет, да и страшновато, а вот 120-130 более комфортно, но динамика в таком режиме это тоска. В городе 98 л.с. вполне достаточно.

С отечественными машинами сравнивать не вправе цена не та да и уважать себя надо. Удачи на дорогах!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.