Mazda 323F

у меня мазда 323f первогопоколенія, и я могу сказать только одно, никогда я ещё не видел автомобиля того времени который мог бы сравниться с ней, ну если только хонда цивик, правла её дизайн устарел намного раньше чем маздовский. Не знаю как по управлению второе поколение mazda3232 forte но первое просто проевосходно. Такогочёткого руля нет ни у одной компании, среди автомобилей без спортивных основ, жёсткая, и даже очень, подвеска отлично удерживает авто на дороге, а если на нём стоят якобы не подходящие колёса размерностью 195/50R15 то ей и сейчас вряд ли найдётся равный противник с таким же двигателем, правда с такими колёсами возникает небольшая проблема: на скорости они шаркают по нижней кромке задних крыльев, но она легко устраняется: достаточно подогнуть оную вверх не пол сантиметра, причём выне увидите внешнего изменения своей машины даже при очень детальном её осмотре. Ну уж конечно выглядит она с широкой резиной просто потрясающе, а если ещё и со спойлером, то слов не хватит. Несмотря на малый обьём двигателя эта машина запросто может уйти со светофора наравне, например, со 126 мерсом 3.0 (проверено на опыте) (речь о 8-клапанном 1.6), существуют ещё тюнингованные на ferrari версии, но о них я сведениями не располагаю, знаю что у них коэффициент лобового сопротивления 0,26 в отличие от базовой версии 0,29 (к примеру у passat gp 0,3). На рисунке не моя машина просто это единственная фото этой машины у меня на компьютере.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.