Отзыв о Nissan X-Trail

Машину с женой выбирали долго. Хотелось что- то с задатками внедорожника, но не здоровущий кукурузник, а чтоб и бензин ел в разумных пределах и проходимость была получше, чем у легковушек. Рассматривались Хонда CRV (конечно же  послерейсталинговая), Кашкай, Пыж 4007, Аут XL.  Одни отпали по ценовым параметрам, другие по результатам анализа прочитанных отзывов и бесед с теми, кто их уже пользует. Очень заинтересовал Кашкай, но уж больно много отзывов на него со знаком  минус.  В числе возможных вариантов также рассматривались Джип Компас и Сузуки SX-4. От приобретения этих автомобилей пришлось отказаться по следующим причинам. В салоне СКС Лада п. Подгорное г. Воронежа, где продают и американцев, менеджер в зале горячо пытался убедить, что выработка глубиной в 1,5-2 мм.  на тормозных дисках Компаса, выставленного в шоуруме как новый, есть не что иное как результат его пробега в 12 км. после конвейера. А в салоне на ул. Конструкторов, где торгуют Сузуками, менеджер, как только заметил мой интерес к SX-4 заявил, что, если я сейчас рвану за деньгами, то еще может быть успею, а вот потом цена непременно возрастет. Ну как с ними связываться, ведь машину еще придется обслуживать по гарантии.
И вот тогда обратили внимание на Х-trail. Конечно же послерейсталинговый модели Т-31. А тут как раз дилер, видать прознал про мои душевные искания и скинул цены (акция). Ну мы и решились. Машина в комплектации SE код комплектации 2-KDB, сборка еще японская. Сейчас на спидометре 5 с половиной тысяч пробега. Говорить о каких- либо отказах нет оснований, да и удивляться не чему. Если бы к такому пробегу что- либо отказало- это был бы вопиющий факт. В то же время, о машине уже сформировалось мнение, коим и попытаюсь поделиться. Нравится внешний вид. В кузове Т-31 он стал еще лучше. Ну вот нравится и все. Двигатель 2 литра (Выбор пал именно на этот движок) – вполне достаточен. Отличный запуск. Эта зима побаловала и температурой ниже 30 градусов, и все равно проблем с запуском не было. При том, что ночует бедняга на улице. Вполне приемлимая динамика при разгоне. Вес все таки под 2 т. Те, кто ездил на автомате на 2,5 л- говорят, что очень напоминает (по динамике) 2,0 на ручке. Но это не личный опыт. Определенного привыкания и нежной работы правой ногой требует безторсовый привод газа. Вроде сбросил газ, выжал сцепление, а тут на тебе – обороты прыгнули. Ну да это может быть по тому, что раньше просто не имел дела с такими инженерными решениями. Нежнее и точнее надо быть в движениях. Расход бензина в самые суровые морозы составил по городу 13 литров с копейками. Сейчас потеплело, по городу расход упал до 11. На трассе и того меньше. Скажу только, что стараюсь ездить умеренно, резко не педалировать, в светофорных гонках не участвовать.
Неплох обзор, хорошие зеркала. Нравится посадка, возможность регулировок достаточна. Хорош поясничный подпор и регулировки сидений. Удобен кашкаевский руль. Пожалуй не совсем удачно расположены кнопки круиза- как только попытаешься посигналить правой рукой, глядишь и лампочка круиза загорелась. Ее опустить бы чуток пониже. Не соглашусь с критиками «Желтого глаза». На мой взгляд достаточно информативный дисплей. Ну да тут на вкус и цвет… Хорош пластик, не плохо подобрана цветовая гамма. С точки зрения эргономики больших претензий нет. Кое- какие огрехи есть, но о них ниже. В багажнике можно просто жить. Хорош объем, масса всяких крючков для груза, 2 фонаря подсветки (один на задней двери, один в салоне), розетка. Правда не совсем удобно выковыривать пистоны при доступе в «трюм», где лежит запаска. Ну да хочется надеяться, что часто это делать не придется. Вот с чем авторы перемудрили- это стеклоочистители. Поставьте просто регулировку паузы и все, так ведь нет. Самураи решили, что регулировать надо не паузу, а чувствительность датчика дождя. Напрямую с паузой это порой не вяжется, но, если честно, полагаю что это не самый страшный недостаток. Как и на некоторых других машинах, предназначенных для Европы, в дневное время горит свет. Не понятно только почему Нисан Ноут, собранный в Англии (говорят это Европа) приходит к нам с нормальным в нашем понимании светом, а Х, собранный в Японии- с не нормальным. Ладно на трассе- правила обязывают, но ведь большую часть времени большинство из нас ездит в городе. И дело не только в том, что душит жаба за ресурс лампочек, а в том, что горящий ближний свет по нашим правилам порой означает и нечто иное кроме того что мы рвемся в Евросоюз. Ну да ладно, благо заменить лампочки ежели сгорят- не столь уж трудоемкое дело. Вытекающее из света неудобство- срабатывание омывателя фар при каждом 15- ом включении. Для ксенона- понятно, это должно быть, ну а для галогенок, днем? Расход омывайки неоправданно возрастает. А еще прикольно, когда стоишь на светофоре, перед тобой идут пешеходы, а ты решил помыть стекла. Бьет то он на фары, но как бьет! На мой взгляд сэкономили японцы на шумке. Оно вроде и не критично, но чего уж жаться то. Иногда постукивает пенал в подполе багажника. А если в нем еще что- либо металлическое лежит, то лучше закрепить. Не могу не отметить отличный климат. Брал машину в октябре, поэтому не могу оценить качество работы по охлаждению воздуха, но его осушение, прогрев салона, распределение потоков, работа автоматики на мой взгляд на высоком уровне. Даже в сильные морозы стекла обмерзали мало, а оттаивали быстро. Зимнюю резину поставил на 16- е диски. Ну уж больно дорога она в размере на 17 дюймов. Как результат, появилась некоторая валкость, но в то же время уменьшился шанс пробить покрышку до обода. На наших дорогах, да еще с ямами скрытыми под водой- это весьма возможно. Подвеска работает не плохо. Может быть шумновата сзади, но зато ни разу не пробивалась до упора. Хорошо работает разрекламированный интеллектуальный полный привод. По прошедшей зиме пришлось поездить и по выпавшему снегу, и по льду, и по льду с водой, и по колеям. Понятное дело- не УАЗик, соваться в глухое бездорожье не стоит, но в остальном-  едет хорошо. Резина- фрикционка без шипов. Одно скажу- доволен. Интересная опция- ходовые огни на крыше. За городом светят здорово, но уж больно трудоемок процесс включения. Нравится люк в крыше. Но в сильные морозы он порой похрустывал при движении. Полагаю дело в замерзшей влаге.
Подводя итог хочу сказать, что так уж устроен человек, что хорошее он воспринимает как должное, а вот поискать недостатки мы завсегда рады. При всем сказанном- машиной очень доволен, буду рад, если моя писанина кому- либо пригодится.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.