Acura MDX 3,5

Всем Акуроводам привет! Хочу рассказать о своей машине и о характерных болячках...

Вообще-то 3 года назад искал подходящий Лексус RX300 или Хайландер из Америки, но увидел на торговой площадке Акуру MDX и был сражен её мощью и вместительностью (до этого был минивэн Фолькс Шаран - думал более универсальной машины не найти...) Не долго думая купил и радовался покупке все 3 года.Плюсы - необычная и довольно редкая машина (чувствуешь себя чуть-чуть эстетом и нонконформистом), - неугоняемая (тьфу-тьфу!),- довольно мощная, по крайней мере на дороге мало кто обидит..., - комфортная (жена с детьми больше не докучала по поводу климата в машине(...-сделай потеплее...или ...что-то душновато...),потому как на среднем ряду автономный климат, - и конечно вместительная (если едем кататься на лыжах,почти все лыжи,кроме моих, умещаются поперек кузова в багажнике!А мои по диагонали, и тоже в багажнике!

Проехал я на ней пока всего 30 тыс.миль(весна/лето - мотоцикл и Smart),но что это были за мили?Каждый старт на светофоре, как вызов на дуэль!Положение педали газа - вкл./выкл. до упора...8,9с до 100 км/ч.Обслуживался у официалов Хонда каждые 10-12 тыс км. Там любят эту машину и запчасти там дешевле чем в специализированных магазинах Хонда (по крайней мере разница почти неощутима).Моя статистика + опрос сервиса = колодки+диски(при торможении вибрация на педали и руле - ведет их от перегрева),- регулярно смазывайте с разборкой тормозные суппорта передние - реже будете менять колодки и диски.

Амортизаторы все по кругу - оригинал недорог...Резинки стабилизатора переднего - просто дёшево...Механизм складывания среднего ряда - сделал сам - соскочил тросик... И собственно расходники - ремень ГРМ,ролики,фильтра, и конечно масло!Мно-о-о-ого масла!Не жалейте денег на промывку после беспечных американцев двигателя и главное АКПП! А теперь самое страшное! Эта самая АКПП...

Обычная АКПП МБ,Опель,Тойота и т.д. содержит внутри так назыв.планетарные ряды, не вдаваясь в тех.подробности,путем подтормаживания тормозными лентами почти бесступенчато изменяется передаточное число на выходе т.е. на колесах.А Хонда пошла своим путём это либо вариатор (HRV,Jazz/City),либо симбиоз механической коробки и автомата как на Хонда Пилот,он же Акура МДХ.

Грубо говоря механическая вальная коробка как на Ладе, но вместо синхронизаторов пакеты мокрых сцеплении, как в обычном автомате.Все это хозяйство еще снабжено блокировкой от проскальзывании (главный "виновник" низкого расхода топлива).От нерадивых хозяев, перегрева масла (главная проблема!) первым помирает фильтр внутри АКПП - общее давление в системе падает,при переключении фрикционы проскальзывают чуть дольше, изнашиваясь чуть больше, кирдык не за горами...Рекомендации всем Акуристам:

Регламент 45-50 тыс.км замена масла АКПП сильно преувеличен!!! Опытные мастера рекомендуют каждая 2-я замена масла в двигателе - замена масла в АКПП!Иначе будете менять или ремонтировать АКПП после каждых 120-140 тыс.км.

Я гонял с частыми низкими стартами со светофоров и резкими ускорениями по настроению...Догонялся...Сначала проскальзывания, потом удары жесткие и неприятные...Потом счет на ремонт от 75 до 120 тыс.(как пойдет...гарантия - пока стоп-сигналы не погаснут за поворотом...) или замена на восстановленную из Америки (оригинал.Хонда).Советую менять на офиц.Хонде - 1 год гарантии и 120 тыс рублей АКПП (с кучей бумаг и красиво упакована, есть на центральном складе Хонда в Москве) + около 30 тыс работа.

Радуюсь...Почти новая машина...Гоняю, но акуратненько, механики гарантировали, что новая АКПП пройдет минимум 100 тыс.км - опасаюсь чтобы пробег не кончился раньше кризиса...:-)))

Всем удачи на дорогах! Берегите машины и себя!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.