Alfa Romeo 156 2,0

Мой отзыв Вы можете увидеть на этой-же странице чуть ниже.

Там я высказывал свои почти первые впечатления о машине.

Прошло почти полгода, с того момента как у меня появилась Альфа.

Что изменилось в ощущениях от пилотирования? Ничего! Первая эйфория оказалась наверное навсегда. Все такой-же телячий восторг от "агрессивной" поездки по городу или извилистой трассе. Нашел несколько трасс, по которым мне особенно приятно прокатиться. Когда получается, еду по одной из них (специально делаю небольшой крюк по дороге домой) и ставлю личный рекорд времени. :)

Управляемость - просто супер.

Наличие "острого руля" помогает при игре в "шашки" и несколько раз спасало меня от серьезных аварий. Бывают случаи, когда на трассу со второстепенной дороги вылезают люди, даже не глядя по сторонам. Когда торможение не помогло-бы, я уходил от аварии просто дернув руль в сторону. И при таких резких маневрах не было и намека на занос. Можно сказать, везло. Но будь я на другой машине, такого маневра мне бы сделать не удалось.

О скорости Альф можно не говорить. Альфа - это воплощение скорости.

Динамика:

Иногда бывает нужно оторваться от основного потока и остаться наедине с дорогой. Ждешь зеленого сигнала ... Нажимаешь на газ ... И ты уже один. Поток остался сзади. Догнать мало у кого получалось. Обогнать? Было. Но мою двухлитровую Альфу могли сделать только 3-4 литровые аппараты немецких производителей.

Обгоны легкие и уверенные. На любой скорости (от 0 до 150) после нажатия на газ, машина заметно ускоряется. Большой диапазон оборотов двигателя позволяет переходить на пониженную передачу и делать разгон более резким. Приятно.

Из недостатков и "некомфортностей" Альфы могу отметить достаточно жесткую подвеску. Но другого и быть не может. Или управляемость или плавность хода.

У машины достаточно низкая посадка. По нашим неровным дорогам не слишком практично.

У Альфы очень маленькая вместимость. Но такая болезнь у всех седанов. А потом эта машина не предназначена для перевозки шкафов.

Нет в должном количестве всяких ящичков для мелочей и подставочек для бутылочек. Не удобно, но к этому быстро привыкаешь.

Самое противное, сидя в Альфе ... стоять в пробках. Машина этого тоже не любит. Постоянно рвется на свободу. Коробка Селеспид конечно помогает и сильно облегчает жизнь в мегаполисе. Но стоять в пробке на Альфе тошно.

Еще из потребительских свойств: музыка Бозе - супер, сиденья удобные, салон приятен на ощупь (как кожа кресел, так и пластик панелей), зеркала (как ни странно) информативные, климат-контроль и холодит и греет. Зимой тепленько. Прогревается быстро. Звукоизоляция хорошая, но то что надо слышно.

Из ремонтов: привел в порядок подвеску (были косяки о которых знал при покупке), поменял масло (залил Рэйсинг), поменял свечи (прежний хозяин дундук), жидкости заодно. ГРМ сменил на всякий случай. Лампочки габаритов и ближнего света (поярче поставил). Вроде все. .... А! Щетки стеклоочистителей сменил (зачем не знаю).

Вцелом. По мне, машина супер. За полгода не надоела. Ездить все также интересно и увлекательно. С ней, как с лучшей женщиной, каждый раз как в первый раз. Все такой же фейерверк эмоций.

Еще добавочка: Альфистам привет! Кто не знает, альфисты на дороге приветствуют друг друга. Очень приятно, что есть такая традиция. Заряжает энергией и поднимает настроение.

Если кому нужна консультация, обращайтесь. Помогу чем смогу.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.