Alfa Romeo 156 2,0

Что можно сказать про эту машину? Да приктически ничего... И не потому, что сказать нечего, а потому, что настолько много эмоций, что слова теряют всякий смысл.

Внешний вид:

Можно ничего не говорить. Все всё видят сами. Первое время, повышенное внимание окружающих к твоей машине радует и придает уверенности. Потом уже начинает раздражать.

В зеркала видимо Альфа смотрится ... хорошо. Впереди идущие, дорогу уступают даже тогда, когда не просишь. Загруженная трасса, иногда, как по мановению волшебной палочки превращается в пустое шоссе. Полоса освобождается метров на 500 вперед. Очень забавно. И как можно не нажать на газ?

Эксплуатация:

О ремонтах и поломках писать не буду. Количество поломок зависит от умений водителя. Кто как ездит, тот так и чинится. Цены на детали и работы нормальные - средние для авто такого класса. Сервисов не много, но они качественные. Народным умельцам авто доверять не советую. Скупой платит дважды.

Бензина Альфа кушает не очень много, и это меня порадовало. При разгоне, особенно резком, компьютер показывает от 15 до 25 литров на сотню. На трассе на скорости 160, расход литров 6. В среднем, при езде по городу, компьютер у меня показывает 10,6 литров на сотню. Замерял сам по заправкам и километражу - показывает верно. Получается от 10 до 11 литров на сотню. С учетом пробок, езды от светофора к светофору (финиш на первых местах) и по областным трассам - вполне нормальный результат для двухлитрового мотора.

Пилотирование:

Для того, чтобы описать процесс управления этим авто, нужно просто сесть за руль и почувствовать...

Чем отличается Альфа от остальных машин? Альфа - не машина. Альфа - это болид.

Альфу не водят, ее пилотируют.

Когда садишься за руль Альфы, воистину становишься пилотом. И ощущение пилотирования исчезает минут через 15 после того, как заглушил мотор.

На дороге Альфа позволяет делять то, что раньше казалось просто фантастикой. Игра в шашки на трассе становится действительно забавной. Только следует помнить, что не все, кого вы обгоняете, успевают увидеть вас в зеркала. Следует включать фары, и еще неплохо, если ваша Альфа яркого цвета. Красный ей очень к лицу.

А вообще, стихия Альфы - извилистые трассы с хорошим покрытием. На таких дорогах вы поймете, что способна показать Альфа. Только пристегнитесь. При боковых перегрузках, кресла, даже при четко выраженной боковой поддержке, не смогут удержать вас не месте. А висеть на руле не очень интересно.

Самое интересное, когда проходишь затяжной поворот на большой скорости. Думаешь, что идешь на пределе. Поворачиваешь руль еще больше и притапливаешь газ - Альфа сразу прижимается к внутреннему радиусу и ускоряется. И никакого намека на занос.

Рекомендация всем, кто рассматривает эту машину в качестве объекта покупки - сядьте за руль. Все остальное вы почувствуете сами.

Если не почувствовали - Альфа не для вас.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.