Alfa Romeo 159 2.2 JTS

Вот решил черкануть пару строк про 159 Alfa Romeo.

Все началось с того, что искали машину для жены. Она получает права, соответственно выбираем ей автомобиль. Проезжали мимо нового салона Alfa Romeo и я решил зайти, любопытства ради. И зашел. Вообще когда входишь первая реакция шок! Да чего же красивые автомобили. Особенно когда чистые, отполированные, блестящие. Руки непроизвольно тянуться, начинаешь захлебываться слюной. Все-таки умеют итальяшки делать красиво, черти! Запал я на 159 модель. Дело вкуса конечно, но на столько красивый внешне автомобиль (повторяю уже не в первый раз), могу рассматривать его часами. А внутри тоже смело. Центральная консоль из цельного листа алюминия или стали, не знаю, факт в том, что из металла. Смотрится ярко. Вообще первая реакция - не дать, ни взять суперкар Maserati. И уже сумма в 33 тысяч евро кажется смешной за такое чудо, и уже надежность тебя мало волнует, представляешь себя где-нибудь в Ницце на Альфе, яркое солнце, темные очки, мулатки ….. Но увы мы в Москве, небо все чаще серое, солнце бывает в сочетание с морозом -20. В общем ушел я с кипой прайсов, оставил свой телефон и записался на тест драйв. Жена меня от туда еле вытащила. А дома я взялся за калькулятор и высчитал, что по меньшей мере нужно отдать 38 000 евро, а то и все 42. Правда это довольно прилично укомплектованная машина, но согласитесь - брать Альфу и не взять кожаные сидения? Двигателей 3: 1.9, 2.2 и 3.2 литра. 1.9 отметаем, слабоват, 3.2 дорого. Коробка механика либо робот. Говорят, что робот тот, что сначала был на Формуле 1, потом Ferrari и Maserati , потом его еще упростили и поставили на Альфу. Правда в прессе говорили, что Maserati от робота отказалась в пользу более традиционного автомата. Есть еще опция - обшить весь салон кожей люкс, вместе с сидениями. Вот это наверное будет потрясающе. Короче разум мне сказал, что я идиот, если готов потратить 40 000 евро на эту машину. Есть Lexus IS, есть BMW и т.п. В общем, есть из чего выбрать, имея такую сумму. А потом меня позвали на тест. На тесте была красная Альфа 2.2 в довольно бедной комплектации на механике. На механике я уже не ездил больше года. Что сказать. Да нормально, далеко не Maserati конечно. Салон показался мне тесноватым(езжу на большом паркетнике, так что мне тесно почти в любом седане). Еще не привычные сидения, они конечно очень красивые, но не очень удобные. Все-таки материалы отделки до уровня Mercedes и BMW не дотягивают, как и качество сборки, где-то на уровне VW, Honda. На фоне металлической центрально пане убого смотрятся климат и оооооочень убого музыка. Панель рассчитана на экран навигации, которая в нашей стране только для декорации. А вместо нее был вставлен простой тюнер из дешевой пластмассы. Выглядит так же, как кирпич в стене из мрамора. Эх, поленились итальяшки. Как едет? На тест предложили совершить круг по Строгино на скорости километров эдак 40-50 в час. Конечно бы хотелось по Новой Риге, но увы … Очень хорошая подвеска, упругая, но не зубодробительная, ставлю 5. Двигатель рычит, не плохо разгоняет. Иллюзия спортивно авто присутствует. Управляемость не знаю, как ее днем в Строгино проверишь? Риску предположить, что тоже выше среднего. Про надежность - менеджеры утверждают, что новое руководство Fiat дало по мозгам управляющим и конструкторам Альфы и те отказались от сложных ломучих решений. Цитирую: «159 в плане надежности решительно отличается от 156 и 147». Правда, нет кто знает? Вот. Конечно цены кусаются, будь цена не в евро, а баксах - вопросов нет. Но брать пустую за 32 000 глупо, а отдать 40 000 душит жаба, так как выбор в данной ценовой категории огромен. За полтинник (где-то столько стоит с движком 3.2 полный привод + кожи ) можно уже взять 325 купе BMW. Я читал, журналисты высчитали, что при схожей с Германией политике в части таможни и налогов 159 в России на 5000 евро дороже. Есть конечно еще транспортные расходы … Но ясно, что цены наши загнули, и очень жаль. А суть на мой взгляд такова, если вы человек не очень практичный, ценитель прекрасного и на Maserati вам еще копить лет 5-6 купите себе 159, а еще лучше Brera (появится в апреле, красота с ног сшибательная) и разок в неделю, помыв, отполировав выезжайте прокатиться часок другой не спеша. Я б так и сделал, но тогда придется оставить без машины жену, а следовательно и попрощаться со спокойной жизнью. А как авто на каждый день я Альфу не представляю, лучше взять BMW или Audi, а то и новый Мерс С-класса. Не говоря уже про японцев. Не практичная машина, ей хочется обладать, а не толкаться в пробках. Жене заказали Volvo S40, начинаю откладывать на Brera , хотя … посмотрим еще на Audi A5 :).

Удачи!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.