Audi A6 2,4

Нет времени на художественные шедевры, поэтому буду излагать тезисно и спонтанно.

До этого ездил на 21093, потом VW Passat B5 1.8T ручка.

Когда ездил на 21093 всё нравилось, только хотелось чтоб салон не гремел и чтобы зимой было тепло. Когда появился Пассат, эти проблемы пропали. Я ощутил что значит эргономика, когда каждая кнопочка на своём месте и всё продумано. К тому же там был климат, как оказалось вещь из разряда must have. После некоторой эксплуатации захотелось чтоб нога от сцепления в пробках не охреневала, чтобы в дождь скорость дворников не нужно было крутить туда-сюда, и чтобы кнопки музыки на руле были. С появлением А6 и эти хотелки свершились. Теперь об Ауди.

Машина очень тихая. Если ездить спокойно обороты в районе 1200-1800. повороты пишет очень уверенно никакой "увалистости" нет и в помине. правда колёса у меня 17" 225/50, может из-за них. Расход: засекал "от пика до пика" 60-62 литра примерно 460 - 480 км. тоесть расход в районе 13.5 по городу с климаком. комп показывает 15-17. Динамика - никакая. Строго для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б. (А мне больше и не надо, для отжигов есть мот). Если надо резко ускориться продавливаешь педаль до упора и временно машина переходит в спорт режим. При таком разгоне можно обогнать 90% современного московского траффика, тоесть все фокусы, лансеры и т. п. - сосут за обе щёки. но лучше машину не рвать, не для отжигов она. Автомат адаптируется под манеру езды. Если давить на газ "нелогично" - реагирует не всегда адекватно, а если уметь чувствовать машину и быть на её волне - машина верх плавности и адекватности. тем кто не ездил на ручке или те кто просто сами по жизни дебилы - те видимо будут испытывать проблемы с газом. Управление музыкой на руле - полный пиздец. хотел бы посмотреть в глаза тому кто вот так вот это придумал. чтобы переключить песню вперёд надо нажать колёсик, повернуть колёсик вниз и опять нажать. в то время, на центральной консоли есть две кнопки вперёд, назад, но чтобы их нажать надо извернуться, так как мешает подлокотник. короче идиотизм полнейший. управлять мми во время движения очень опасно - сильно отвлекает. датчик света включает ближний и габариты тогда, когда уже все вокруг давно ездят с фарами, поэтому либо ездить с дневными ходовыми огнями либо самому включать, либо забить х на это дело (я забил :))) ксеноновый свет ночью по сравнению с галогеном - земля и небо. Салон вечером красиво подсвечивается. Яркость подсветки регулируется сама (приборка светиться и днём тоже и тоже регулируется, причём на ярком солнце - становится ярче). Клима прикольная с датчиком солнца, на пассике такая же тема была. очень удобно. датчик дождя не всегда работает логично, но всё равно в целом справляется с задачей лучше чем когда сам постоянно скорость взад-вперёд гоняешь. особенно прикольно то что щётки попусту не машут когда стоишь. масло подъедает но не очень много на тыщщу наверно 0.2литра. тоесть это дохрена, но для этой машины в пределах нормы. не вижу тут никакого криминала. литровая банка стоит 400 рэ. ненужно никакие щупы проверять, предупреждает заранее - сама пикает когда уровень между минимумом и серединой щупа. запузырил и катайся дальше. говорят что бывают проблемы с цепями и задирах на цилиндрах особенно на 2.4 и о том что мульт нежный и ломается постоянно. на самом деле проблема преувеличена в разы - люди ездят и не жужжат. да, шит пэппенс, но это исключение, а не правило. хотите надёжность - возьмите японца. мне он нахрен не сдался. как на кэмри автомат увидел, подумал, что фрезеровщик Дулин за пузырь такой выточит за 2 дня. конструкция примитивнейшая. ну и естественно чем проще механизм - тем он надёжней. короче в жопу этих япошек. по подвеске: заменил задние стойки 18к. так как стоит пакет для плохих дорог - аморты толстые и только оригинальные. заменил "косточки" 7к. по ремонту: у официалов поменять масло - 40к. (ну они это называют ТО) а в нормальном сервисе (ауди клуб) с деталями 5-7к. мульт если чинить то только в мультитроник клубе, но пока тьфу-тьфу не приходилось. по поводу угона - большинство блоков привязаны к машине, привязка только через специальное оборудование с интернет связью с ингольштадтом. при этом механик и сервис центр должны быть в базе данных у немцев и для прошивки блоков требуется инфа о текущем хозяине. поэтому разговоры про то что её можно пальцем угнать - голимый гон. за год несколько угонов по москве - все связаны с кражей ключей либо с разбоем. можно утащить на эвакуаторе, только после этого придётся вложить 150-200к на замену блоков + гемор с привязкой. кстати в том же ауди клубе не берутся за такую работы, поэтому путь только к официалам и залёт на деньги. чтобы поставить вебасто в блок обхода иммо кладут второй ключ с откусанным жалом и он транслирует чип в штатный иммо. обойти можно только так. ну естественно, чтобы вот так собственноручно обезоруживать свою машину... либо нужно КАСКО и тогда пофиг, либо надо быть конченым дурачком. тут один вася писал что у него за 4 месяца 3 раза двери у "каких-то" супермаркетов были открыты. реле он там себе поставил... в какое место он себе его вставил - сказочник, мля. передние крылья, капот - алюминивые и вообще кузов дорогой. лучше с такими машинами по своей дури не сталкиваться осаги точно не хватит. по удобству в салоне претензий нет, разве что вылазить неудобно - между седалищем и порогом добрые полметра. но это безопасность. если жирдяй - то могут быть проблемы, лично меня это не касается. парктроник хреново видит бордюры - поэтому не стоит на него полностью полагаться. хотя он очень помогает - без него на такой машине парковаться - это жопа полная и сразу! и по дворам маневрировать - уже габариты сказываются. если вокруг девятки в гараже можно было хоровод водить, сзади пассата можно было вполне пройти, то тут хрен пролезешь 5 см спереди и 5 см сзади. швелера положил под колёса чтобы задом заезжать и упираться, т. к. парктроник на таких расстояниях просто пищит непрерывно.

извините за сумбур - чё в голову лезло, то и писал. в целом доволен машиной шо слон. очень достойное авто. выбирал из А4, В6 а вот купил А6. не жалею ни секунды. на последние деньги брать не стоит, малоли чё навернётся. а так если хотите хорошую, уже вполне статусную машину и не переплачивать - А6 самое то.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.