Audi Q5 3.2 FSI

Про огромный "ужор" масла на TFSI читали, а теперь опишем всё подробно:

Несчастные владельцы Q5 и А4-А5 (их больше всего продано было) обьединились в коллективных письмах к VAG. Итог-пломбировка горловины маслозаливной - если набирается ужор больше 750 мл на тысячу - без проблем замена поршневой группы. И все.

Тогда ребята стали проводить анализы моторного масла.

Выяснилось:

Кратко: Конструктив. Мотор мертв изначально. Топливо попадает в масло-снижает температуру вспышки-угар-изменяется щелочное число. И все бы ничего, но из-за нанесения никель-кремниевого покрытия на стенки цилиндров, в мертвое угоревшее масло попадает кремний, вызывая задиры. Подробно все описано.

И дело не поддельном масле или Венгерском производстве мотора румынскими гастарбайтерами.

На сайте можно ознакомиться с анализами бензина и масла с кремнием уже через 2 т км пробега.

Итого - Q5 с 2.0TFSI - труп из-за форсунок (как предполагают там же) и 120 бар в топливной рампе.

Аминь !







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.