Audi Q5 3.2 FSI

Не так давно приобрел сей авто с небольшим пробегом в 10 тыс. км.

До того ездил (из паркетников) на РХ300, Х3 3.0 бензин - сравнить есть с чем.

Сразу скажу - не пожалел пока (тьфу-тьфу) ни разу.

Несколько слов о предшествующих машинах:

ЛЕКСУС. Корабль, комфортный и непоколебимый. Очень тихий салон, шикарная плавность хода на пневмоподвеске, богатый хоть и немного ретро и вычурный салон. Едет напористо и плавно, динамики хватает...но не более того. Драйва не предусмотрено, но и не хочется - отдыхаешь! На бездорожье и в сугробы лучше не соваться, хоть пневмо и дает возможность подняться и вылезти.

БМВ. Цельный авто. С первого взгляда удивляет простотой интерьера и непритязательным экстерьером. Потом начинаешь понимать, что это очень изысканная простота, все продумано и четко - радует глаз и очень удобно, материалы качественные. Отдельная история - сама езда, ОЧЕНЬ здорово, драйв как он есть, 100% контроля над без малого тремя сотнями лошадок. КАждая поездка - маленькое приключение. Стал понимать за что ценят БМВ.

И вот после описанного я УВИДЕЛ АУДИ - экстерьер выше всяких похвал, гармонично и с изюминкой - нет мыльной созвучности 4,6,8, отсутствует растянутость КУ7. Вообщем чертовски удачное решение по кузову, на мой взгляд (чего стоит только "задница").

СЕЛ в авто - еще лучше, интерьер настоящий, очень качественный, дорогой и функциональный. В БМВ Х3 и МБ ДжиЛК близко такого нет, вот уж вопрос где настоящий уровень (мерс ДжиЛК так прямо китайская игрушка по сравнению с АУДИ).

ПОЕХАЛ - очень здорово, двигатель реально порадовал (всего 211 лошадок турбо с современной коробкой не уступают совсем 272 коням БМВ - 7,2 сек.) резвостью, умеренным аппетитом, и маленьким транспортным налогом. Рулиться здорово, тормозит тоже гут. Конечно, не хватает чего-то "интэнжибл" духа что-ли какого-то, который есть в БМВ. Но Ауди всегда отличался сухостью, так что претензий не имею. В остальном - эталон!

Отдельно скажу по двум попудярным темам:

1. Расход масла - да он неожиданно выскоий. По литру на 3 тысячи, примерно. Ну и ладно, бог с ним - вожу банку масла в загашнике. Считаю такую плату разумной за низкий расход топлива и очень уверенную динамику при малой фактической мощности и объеме (хотя сам как-то больше за атмосферные объемистые движки - ломаться там меньше чему есть, ресурс выше да и звучат поинтереснее).

2. Коробка. Первую тысячу - дергалась сильно, даже глох пару раз на холостых! - адаптировалась к моему стилю езды - достаточно агрессивному. После - идеал - очень быстро переключатется, старт замечательный. Во время ТО мне ее перепрошили. Разницы особой не заметил. Короче, не знаю чего-там большинство из пишущих отзывы делает с авто, что оно прямо дергается заметно - у меня все ОК, чувствовать машину надобно хоть чуть.

Вомневающимся дам только один совет - берите не пожалеете. Точно говорю.







Copyright © 2010 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.