Audi A3 Sportback 2.0 FSI

когда-то уже писала о болячках своей трешки. Добавляю: прошлой осенью начала скрежетать коробка (механика), тогда еще была на гарантии, но на сервисе грамотно навешали лапши на тему "плохо выжимаете сцепление, барышня". Повелась. В итоге весной необходимость ремонта стала очевидной, тк 2я, 5я и задняя передачи включались с характерным хрустом. Все знакомые мастера по описанию сказали, что полетели синхронизаторы, оказалось, что кроме синхронизаторов, нужно менять шестерни, муфту, сальники и тд, по списку на 45 тыс руб. Ремонтировалась на м. Бот сад, очень приличный сервис, рекомендованный в том числе и официалами.

На сервисе сказали, проблемы с 1-2 передачами - болезнь трешек и четверок, а вообще при таком пробеге (52 тыс всего) очевидно, что с коробкой изначально что-то не так было, видимо, брак..

За месяц до этого сгорел компрессор кондиционера. Официалы предложили поменять за 56 тыс (48 компрессор + работа). Нашла через своих по оптовой цене за 27 тыс.

В сентябре 3 года, как я хозяйка трешки, выводы последние полгода неутешительные.. Не знаю, конкретная ли машина такая, плохой ли я водитель или что-то еще, но машина очевидно начала сыпаться раньше всех разумных сроков.

Мой личный совет, пока машина на гарантии, если вам что-то кажется подозрительным - гнобите официалов, пусть разбирают и смотрят.. Очень много брака, в том числе заводского, поэтому пусть отрабатывают вложенные деньги.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.