Audi A6

Устал читать слюнявые щенячьи восторги о продукции Ваза. вначале не обращал внимание, сейчас достало, в связи с этим и ответ.

Живу в Самаре( менее 100 км до Тольятти), по роду работы связан с надежностью и прочностью летательных аппаратов (не путать с самолетами. лет 10 назад в рамках конверсии пытались сотрудничать с НТЦ Ваза. Первое, что поразило, когда стали знакомитья с конструкцией - это перечень используеых материалов (сталь40, прочность 40 единиц), я то думал что эта сталь применялась лишь на тракторах и то на заре революции. Мы то всегда работали с высокопрочными алюминиемыми и магниевыми сплавами, а если уж сталь, то 1Х18Н9Т, 30ХГСА, 30ХГСНА (прочность 160 единиц). Задали вопрос уважвемому главному конструктору - ответ если мы будем использовать эти сплавы то машина будет дороже Мерседеса. (кстати в испытательном зале тогда стоял препарированный Гольф и гоняли подвеску на станках (в простонародье у испытателей назвались чих-пых по звуку работы так назвали). Это к тому , что есть умники, кто пишет что-то , а сам даже не видел.

ВЫВОД 1 . Машина спроектированнная из ГОВНА (извините за грубое слово), такой и будет.

У меня раньше была десятка, где-то через год начала глючить, полетели два стартера, не выключались фары, с ключом уходил домой-проблема реле контактов "залипали". Хорошие ребята сразу посоветовали - если хочешь спокойно ездить - давай поменяем все реле на оригиналы БМВ или АУДИ), контакты имееют хорошее напыление -даже золотое. Служить будут долго.

ВЫВОД 2. Если комплектующие ГОВНО (Извините за грубое слово), такая будет и надежность. Кстати для Германии, все комплектующие перебирают.

Где-то через год заскрипела передняя панель, люблю чтобы было тихо, попросил ребят проклеить всю, и ПОРАЗИЛСЯ, когда сняли переднюю панель, думал там будет выштамповка (просто и технологично), а там ахинея из где то двадцати элементов, скрученных винтами и саморезами. Причем ни одного жесткого треугольника, ни одной шайбы!! Я уж не говорю о шайбах гравера - что не позволяет раскручиваться элементу. Как увидел, сразу бросило в пот. что это законструкция, доплатил ребятам, чтобы постояли. сам поехал в крепеж, купил шайбы гравера и ребята поставили под каждый винт. Вот здесь немного полегчало.

ВЫВОД 3. Если собрана в производстве по технологии ГОВНО, чего хотеть.

После этого быстро продал и езжу на А6.

Честно скажу первые три месяца, зарулем пел, наверное хорошая звукоизоляция, полная тишина в салоне, наверное хорошая музыка, и наверное 6 цилиндров, и лошадей 200, делаешь что хочешь.

Да, о мелочах, в машине темно-зеленый с голубоватым отливом кожанный руль, не черный. не серый, (не просто кожанный , а из лайковой кожи- сильно завидует жена- на ее иномарке даже в опциях нет. Отвечаю другу на Лэндровере,у него руль стал облезать, на немках у кого лайковая кожа, такого не наблюдал). Почему такого цвета, кстати и салон, а потому что машина зеленовато-голубоватого цвета-цвета морской волны (у нас в Самаре их 3-4). Это мелочи, но это приятные мелочи, из которых складывается наша жизнь. (если будут брюзжать, не поленюсь - выставлю фотографию).

И еще тем слюнявым, что умирают от щенячьего восторга, когда вдруг обгоняют иномарки и рисуют звездочки на борту - обогнал за год две иномарки. Честно даже внимания не обращаю, может занят чем, просто езжу в своем ритме.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: к продукции Ваза теперь не отношусь никак, эмоций нет ни положительных, ни отрицательных.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.