Audi A4

a4 авант 1998г. ADR (1.8 – 125л.с.), ручная коробка. Брал в январе 2003 с пробегом 89тыс., проехал 70тыс. продал товарищу в начале июня этого года.

По качеству машины. Хорошая шумоизоляция, красивый уютный салон, нигде, никогда, ничего не скрипело. Вообще, такая машинка плотненькая, и ехала приятней большинства машин, которые тестдрайвились на ее замену (ценой 24-34тыс$).

Двигатель – если едешь без кондея- мощности за глаза. С кондеем и под загрузкой – можно было чуток прибавить. Хотя трассовый разгон для обгона фур 90-120км/ч выполняет и в этом случает приемлемо.

Хороший заводской приемник Хорус – не люкс конечно и без CD – но менять не стал. В конце концов, приемника в пределах города мне хватает. Машина стояла на улице, а заводские, да еще и устаревшие не тырят. В предыдущей машине была покупная магнитола – крали дважды- хрен бы с ней, но личинки в замках , да еще и с двух сторон ломали. Тут сейчас все пишут как машина рулится – рулится в зависимости от резины – зимняя узкая 195/65/15 - на ней похуже. На 205/60/15 по-моему уже лучше не надо. Проблемы с рулением – это скорей у джипов, а легковые - только если у волг да у классики с этим не очень здорово.

Кстати с приемником - зимой после мойки начинает глючить регулировка громкости. Особо хреново на следующий день после мойки. На сколько я понял, это беда всех ауди того поколения. Разработал следующую методику защиты – до предела разогреть салон перед въездом на мойку и стараться, что бы салон был всегда внутри мойки закрыт. Помогать это сильно не помогало, но глючила точно меньше.

Что в машинке менялось за время моей эксплуатации.

– полный комплект рычагов спереди (поставил оригинал) и рулевые наконечники, по чуть начали сыпаться сразу после покупки. Сейчас эти рычаги продолжают жить, с пробегом ужу за семьдесят тыщ – знаю потому, как машину продал товарищу. Думаю, что на таком продолжительном пробеге рычагов сказывается более легкий двигатель и щадящая на ухабах манера езды, потому как по слухам их жизнь не более 40тыс. В нижних начинают скрипеть сайлент- блоки, первыми стучать начинают верхние. Не знаю, сколько они точно сейчас стоят – в 2003 –ем отдал 400$ . Наверное, можно было бы менять и по-частям. Но для себя сделал такой вывод, если в период твоей эксплуатации придется что-то поменять – то лучше менять сразу, тем более рычаги оптом дешевле, а ты будешь ездить на более свежей машине, а не объяснять покупателю, что все только что заменено – вопрос- а зачем тогда продаешь?

- аккумулятор - сразу после покупки машины, на четыре года его точно хватило. Преемнику посоветовал перед зимой заменить.

- само собой дворники.

- тормозные диски, колодки само – собой. Диски брал ATE – говорят именно из них делают оригинал – точно не помню – ну совсем -совсем не дорого, что то около 3тыс руб. через интернет. Да, в последний раз колодки мне покупали сервис-мены – поставили ремсу вместо Ferodo или Лукас . Не особо раздражало, но изредко поскрипывали. В этой мелочи скупиться не стоит.

- термостат Не полностью закрывался . Зимой на полном ходу температура жидкости падала до 70 град. Но печка хорошая – мерзнуть не приходилось. Да и на расходе особо не отражалось.Поставл 300 р - не оригинал - год он у меня проходил проблем- нет .

- датчик температуры – который четырех контактный (600р.).

- масляный насос Проявляется так - начинает гореть лампочка на малых оборотах в пробке в жару. Дашь газку больше 2000 об. – гаснет. Шумновато работали гидрики. После замены двигатель стал работать существенно тише. Поскольку машина уже шла к замене поставил не оригинал (~2100р). Оригинал обошелся бы в тыщь семь. За 2500 его и поменяли. Сервисы, ктоорые рисуют эмблемы ауди-фольксваген на своих вывесках просили в прошлом году за это 4000р.

- лампочки ближнего света, где-то раз в год – а то и чаще приходилось покупать – машина темная – ездил с постоянно включенным ближним. Менять очень легко- пару раз делал это в темноте на улице возле магазина – по сравнению, например, со следующей моделью .

- задние амортизаторы – вытек слева, справа был еще вполне, но менять лучше в паре. Цена – не больше 3600р за пару. Замена – дешевле.

- свечи. С этим такая история. Поначалу заправлялся только 95-м. Свечи летели каждые 15 тыс. Иногда после заправки появлялось ощущение, что

Перед сильными морозами, позапрошлой зимой – специально поменял свечи. Но на третий день морозов попытка запуска был безуспешной. Через день, в субботу вынул свечи – они были как в масле – вставил старые, которые были до смены но прогретые на газу. Завелся и сразу заправился 92м бензином. Больше проблем с заводкой у меня не было, а морозы продолжались. Так и начал я ездить на 92м и не знал больше проблем со свечами, кстати – на уровне ощущений и показаний компьютера – средний расход упал. Только летом в жару снова на время заливал 95-й, все на нем машина поживей. С этим свечами и продал машину, а пробег у них уже поболе 40 тыс. Преемник их тоже пока не менял, хотя я ему подарил комплект оригинала на замену.

- в майскую жару в этом году в пробке на МКАД с включенным кондиционером температура жидкости начала расти до 110 град. Автоматика при этом отключала кондиционер, двигатель тут же остывал. И можно снова включать климат. Прошлые годы этого не было. У товарищи эта фигня повторилась в августовскую жару, думаю, здесь нужно почистить кондиционер и дозаправить. Товарища при продаже я об этом предупредил, но он так не собрался это сделать.

- перед продажей начал немного шуметь выжимной подшипник. В принципе 160 тыс. – пора менять сцепление.

Масло использовал 5w-40. Менял с интервалом 8-10 тыс.км. Масло доливать практически не приходилось.

Все обслуживание делал на обычном сервисе. Его главное достоинство – рядом с домом, и главное - в 100 метрах от входа в метро. Оставлял машину, садился в метро – вечером забирал. Но все-таки запчасти лучше покупать самому. Делал это в existe. Они привозили преварительно оплаченный в их офисе заказ мне прямо на работу. С этого года у них вроде сложности с курьерами. Но по срокам практически не подводили. Сейчас прикидываю - на текущее обслуживание машины,– потратил не более 20-30 часов за все четыре года, не считая ежесезонной смены колес и времени, потерянного в очередях на мойки – точно больше. С новыми машинами, полагаю, по-затратней будет, хотя бы по времени – по дороге то не сдаелаешь?

Вопрос: почему я ее продал ?

Ответ: Чисто имиджевые мотивы – рационального ноль, если только, что из-за диких пробок захотелось автомата. Вспоминаю- тут кто кому-то советовал взять нового китайца чем немецкую помойку – так у них с автоматами и с имиджем пока похуже, чем у старых немцев. Не знаю как с надежностью.

Регулярно читаю здесь отзывы и не могу понять, как люди в пробках получают средний расход 10.5 литрах в пробках на не гибридных машинах? Например, я вчера ехал от Фрунзенской до Савеловской полтора часа со средней скоростью 9 км/ч в стартстопном режиме и набрал 21л на 100км. А на этой же машине, средний расход на шоссе со встречными обгонами с кикдаунами, с маршрутной скоростью 110-150км/ч с включенным климатом в жару всего 8.9л.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.