Audi A4 2.6 V6

Не далее как 9-го апреля сего месяца после долгих раздумий и мучении (выбирал м-ду японкой и немкой, даже новую хотел брать) приобрел А4 с коробкой автомат и V образной шестеркой объемом 2.6 л.

До этого были на 6-ке, Опель Вектра А, Хендай Элантра.

Что больше всего удивило в машине? Нет, не двигатель, о нем отдельная история. Изюминка А4 в отменной управляемости, которую удалось достичь благодаря сложной (и дорогой) многорычажной передней подвески.

На Хэднай, помню уже на 80 км на не самой широкой дороге начинала возникать нервозность, чувстуешь, что не до конца контролируешь машину, еще чуть- чуть.....

Ауди прекрасно держит дорогу на 100, позволяя, если надо, резко перестроиться, воити в поворот, объехать колдобину (что особенно актуально с учетом стоимости подвески ;) ).

Двигатель 2.6 развивает 150 сил, тянет уже с 1000 оборотов, в отличие от многоклапанных рядных четверок. С Автоматом в городе обороты не превышают 2000, очень комфортно, особенно в пробке.

Климат удобный и практичный - задал температуру и забыл. Очень радует красненькая подсветка приборов ;)

Динамика выше похвал - давишь газ в пол, срабатывает кикдаун, движок с приятным урчанием тянет машину вперед (больше 150 пока не пробовал).

Из расходов:

Бензин - 13 литров 95-го на сотню по городу, итого 2 рубля за км - тока успевай заливать ;)

Поменял Ремень ГРМ с роликами и помпой, свечи, фильты. Вышло недешево (400 уе) но это необходимо, иначе при обрыве ГРМ можно попасть на кап. ремонт.

Еще поменяю задние диски тормозные с колодками, чтоб тормозила как надо.

Пожалуй пока все, проехал только 1400 км, по мере увеличения показаний одометра буду делиться впечатлениями.

ПС.

Москвичи, вы не находите, что в этом году Лужок дороги вообще не чинит? Помнится, в том уже в апреле вовсю дыры зализывали... ?







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.