Denso выводит на рынок новые сверхтонкие радиаторы

Толщина, к примеру, стандартного 27-миллиметрового радиатора уменьшена до 16 мм, при этом общий вес изделия меньше на 40% с сохранением всех характеристик по теплоотдаче и прочности.

Denso объявляет о начале коммерческого выпуска новой линейки автомобильных радиаторов системы охлаждения двигателя. Их главное преимущество – малый вес и компактные габариты по толщине, в сравнении с прежними моделями Denso и большинством аналогов других производителей.

Чтобы добиться компактных размеров, Denso применила новую технологию изготовления пластин охлаждения и трубок радиатора. По утверждению компании, трубки в новых радиаторах - самые тонкие в мире среди аналогов. При этом их прочность сопоставима с прежними, более массивными образцами, а теплоотдача отличается в лучшую сторону. То же касается пластин – их Denso сделала тоньше, повысив скорость охлаждения. Одновременно с этим утверждается, что прочность всей конструкции сопоставима с более массивными предыдущими аналогами и нисколько не снизилась.

В данный момент новые радиаторы уже вышли в серийное производство. Первой моделью, которая получила их в качестве стандартных, является Lexus GS 2012 модельного года.

Таким образом, на замену прежнему 27-миллиметровому радиатору приходит 16-миллиметровый, который легче на 40% и имеет меньшую площадь. В ближайших планах компании выпуск радиатора толщиной 27 мм аналогичного по характеристикам 36-миллиметровому, а также сверхтонкого 11,5-миллиметрового радиатора, сопоставимого с 16-миллиметровым. При этом производство прежних моделей будет продолжено, а новинки лишь расширят доступную гамму радиаторов Denso.
Стоимость облегченных радиаторов, в сравнении с традиционными, не приводится. Компания также не сообщает, какой металл или сплав будет использоваться для их производства в качестве основного.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.