Denso запускает в производство новейший облегченный стартер

Разработчикам удалось конструктивно упростить некоторые элементы, что в конечном итоге позволило сократить вес устройства на 40%, сделав новинку одним из самых легких электростартеров в мире.

Японская Denso Corp., один из крупнейших в мире разработчиков и поставщиков комплектующих для автомобильной промышленности, сообщает об успешном запуске в производство очередной новинки.

На этот раз речь идет об устройстве, конструкция которого практически не менялась на протяжении нескольких десятилетий – электростартере. Разумеется, причина, по которой конструкция остается без существенных изменений заключается в достаточном ее совершенстве, но, тем не менее, попытку внести некоторые улучшения, разработчики сделали.

В приводимом компанией сообщении более чем кратко приводятся технические подробности, а основной упор сделан на полученную в итоге выгоду, поэтому судить о том, насколько разработка Denso значима по своей сути, довольно сложно. Сообщается, что авторы изменили конструкцию привода электростартера со стартовой шестерней, вступающей в зацепление с зубчатым венцом маховика для запуска двигателя.

Традиционная конструкция подразумевает нахождение в приводе муфты свободного хода (т.н. бендикса), препятствующей повреждению стартера крутящим моментом двигателя после его запуска до того момента, пока стартовая шестерня не будет выведена из зацепления с зубчатым венцом. Denso изменила привычную конструкцию именно в этой части, но сделали ли они ее более компактной, либо каким-то образом усовершенствовали механически - не сообщается.

Судя по всему, о механическом усовершенствовании говорить не стоит, поскольку конструкция отточена. Тем более что Denso предназначает свою новинку для работы с бензиновыми двигателями только малого объема – от 660 до 1 200 куб. см, поэтому более вероятен подход, направленный на удешевление изготовления конструкции при максимальном сохранении ее эксплуатационных свойств.

Компания сообщает, что новинка уже устанавливается на обновленный в прошлом месяце Suzuki MR Wagon. Ежегодно Denso намеревается выпускать до 5 млн. единиц для удовлетворения потребностей внутреннего рынка Японии, а также Китая, Таиланда, Бразилии и Индии.

Почитать обзоры автомобилей Suzuki в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Suzuki на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.