Hyundai не боится признавать собственные ошибки

Американское отделение Hyundai вынуждено было увеличить срок предоставляемого гарантийного техобслуживания на 400.000 своих автомобилей в счет досадной ошибки в рекламных проспектах Hyundai, в которых была превышена реальная мощность, которую способны развивать двигатели автомобилей компании.
Ошибку нашла компания Industry Canada, следящая за тем, чтобы интересы и права покупателей не ущемлялись. Именно она, по словам управляющих компании, сообщила Hyundai о поступающих жалобах.
Значение мощности двигателя было преувеличено в среднем на 4,6 лошадиных сил на 1,3 миллиона автомобилей, в том числе на те, которые компания выпускает с 1992 года, и даже на спортивную модель Tiburon 2003 года. Если брать каждый автомобиль в отдельности, то ошибка составляет от 4 процентов и более.
Финбарр О-Нейлл (Finbarr O’Neill), президент и главный исполнительный директор американского отделения компании, заявил, что Hyundai предпочитает признавать свои ошибки, даже такие, казалось бы, незначительные, поскольку, как показывают опросы потребителей, мощность двигателя не является главной причиной, из-за которой автолюбители предпочитают Hyundai другим маркам.
Владельцам автомобилей 2000 и позже гг. выпуска гарантийное обслуживание будет предоставляться течение 10 лет, вместо 5, а гарантия на новые автомобили будет увеличена до 6 лет и 72.000 миль






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.