Peugeot 207: Кибер-лев

Автомобильная эволюция в асфальтовых джунглях создала новый подвид «двести седьмого». Он отчасти – робот, и этим обязан новой роботизированой коробке передач под названием 2-Tronic. Не потеряет ли «львенок» свою дружелюбность и покладистость от такого нововведения?


Нового в Peugeot 207 появилось немного. Машина оснащена 1,4-литровым мотором мощностью 90 л. с. Его характер хорошо известен, поэтому сосредоточимся на работе новой трансмиссии. Ведь раньше машина с таким двигателем выпускалась только с МКП, «автомат» был доступен для более мощных версий.

2-Tronic, как и все роботизированные коробки передач, дает возможность двигаться как в полностью автоматическом режиме, так и с самостоятельным переключением ступеней. Делать это можно, не только двигая рычаг в специальной прорези вперед–назад. Более удобно при активной езде, например, обгонах на трассе, выбирать нужную ступень с помощью подрулевых лепестков. Да и в городских условиях, когда возникала необходимость быстрого маневра, на «двести седьмом» с 2-Tronic я предпочитал менять передачи именно лепестками. Если полностью полагаться на работу автоматики, то мгновенного отзыва ждать не стоит. Машине после нажатия на газ нужна секунда-другая, чтобы двинуться вперед. А в случае ручного включения нижней ступени все происходит заметно быстрее. Впрочем, режим Auto не менее востребован. В пробке спасает именно он. Но если поток тянется в гору, нужно быть внимательным – ведь в отличие от классических АКП 2-Tronic не удерживает автомобиль от отката назад. Зато несомненное преимущество такой трансмиссии – ее экономичность. При равных с «механикой» максимальной скорости и разгонной динамике «двести седьмой», оснащенный «роботом», в городе берет на каждую тысячу км на 6 л бензина меньше.

 Peugeot 207 Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4030/1720/1472 База, мм 2540 Клиренс, мм 122 Объем багажника, л 270/1195 Объем бака, л 50 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./ кл. на цил.R4/4 Объем, см куб. 1360 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 65 (90)/5250 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 133/3250 Трансмиссия Тип привода передний КП 5-ст. мех. 5-ст. робот. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. Подвеска передняя/задняя незав./полузав. Усилитель электро Шины 185/65 R15 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 180 180 Разгон 0–100 км/ч, с 12,7 12,7 Расх. трасса–город, л/100 км 5,2–8,5 5,2–7,9 Гарантия, лет/км 3/без огр. проб. Мин. стоим., грн.* 107495 112820 * По курср НБУ на 15.07.08

Андрей Петров
Фото Владислава Бойко

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.