Замена масла в заднем мосту и коробке перемены передач

В связи со спецификой работы шестеренчатых передач рекомендациями завода предусмотрена замена масла в этих агрегатах уже после первых 1500—2 000 км.

Для выполнения данной операции необходимо подготовить: емкость для слива отработанного масла, приспособление для заливки масла, ключи на 17 и 12 мм для пробок, обтирочный материал.

Замену масла в редукторе заднего моста и коробке перемены передач необходимо производить на смотровой канаве или эстакаде. Прежде чем приступить к выполнению операции, необходимо очистить от грязи места в районе расположения пробок. Вывернув сливные и заливные пробки, слейте отработанное масло.

Если вам неудобно или трудно вывернуть заливную пробку заднего моста, советуем поддомкратить одно из задних колес. После того как все отработанное масло слилось, вверните сливные пробки и залейте свежее трансмиссионное масло ТАД-17 в коробку перемены передач и редуктор заднего моста соответственно 1,35 и 1,5 л.

Вероятно, есть много разных способов подавать масло снизу вверх, как это необходимо для заправки коробки перемены передач и заднего моста автомобилей «Жигули».

Один из способов:

Приспособление для заливки масла в задний мост и коробку передач

В крышке 2 пластмассовой банки из-под масла просверлены два отверстия. В одном из них на прокладке 5 закреплен штуцер 6, в другое пропущена гибкая трубка 1 (внутренний диаметр ее должен быть не менее 10 мм), через которую подается масло в коробку перемены передач или задний мост.

К штуцеру в банке присоединен воздушный шланг 4 длиной около 1 м с штуцером и золотником 3 (от старой автомобильной камеры) на конце.

В банку наливается масло, наворачивается крышка и подсоединяется шланг насоса 7. Под давлением, создаваемым насосом, масло будет поступать в трубку. Пользуясь этим простым приспособлением, можно быстро, не загрязнив масло, заправить коробку перемены передач и задний мост.

Необходимо помнить, что уровни масла в коробке перемены передач и заднем мосту должны находиться у нижних кромок заливных отверстий. И еще, чтобы обеспечить быстрый и полный слив отработанного масла, операцию целесообразно выполнять сразу же после остановки автомобиля, пока масло не загустело.

Проверять уровень масла в коробке передач и заднем мосту рекомендуется через каждые 10 тыс. км пробега и при необходимости восстанавливать нужный уровень.

---------------------------------------------------

Для новичков, которые ещё даже не умеют водить автомобиль, появилась отличная возможность научиться всем азам безопасного и даже экстремального вождения. Если вы хотите начать обучение с автомобилями имеющими автоматическую коробку передач (они проще в управлении), то вам определенно нужен помощник - автоинструктор акпп. А для тех, кто уже практически на "ты" со своим авто, но желает достичь большего, приготовлена возможность взять пару уроков вождения или составить свой индивидуальный курс обучения.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.