Постоянный повышенный шум при работе заднего моста

  • Недостаточное количество смазки в редукторе
  • Проверить и при необходимости дополнить смазку до необходимого уровня

  • Балка заднего моста или полуось деформированы
  • При прослушивании стетоскопом слышен шум в подшипнике полуоси и редукторе. Возможно подтекание смазки из сальника полуоси. Осмотреть диск колеса, погнутые края свидетельствуют об ударе, который мог деформировать балку заднего моста или полуось. Правка балки возможно лишь в условиях специализированного предприятия

  • Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников дифференциала
  • Снять редуктор, определить неисправность, отрегулировать или заменить изношенные детали (в условиях станции технического обслуживания)

  • Износ шлицевого соединения полуоси
  • Шум в редукторе заднего моста. Проверить окружной люфт полуоси и при необходимости полусь заменить






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.