Стук в рулевом управлении

  • Не затянуты детали рулевого управления: шаровые пальцы рулевых тяг, сошка, маятниковый рычаг, шаровые опоры передней подвески, крепление рулевого механизма и корпуса маятникового рычага
  • Визуально определить неисправность и подтянуть все места крепления

  • Нарушение зазора в зацеплении червяка и ролика
  • Проверить и отрегулировать зазор (в условиях станции технического обслуживания)

  • Появление зазора между осью маятника и его втулкой (износ втулок)
  • Проверить и подтянуть ось маятникового рычага. При необходимости заменить втулки маятникового рычага






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.