Проверка и замена игольчатого клапана

Нормально работающий игольчатый клапан должен отвечать двум основным условиям:

  • легко передвигаться в своем гнезде вверх под действием поплавка и вниз под собственной тяжестью
  • не пропускать топливо в закрытом состоянии.

Соответствие первому условию легко проверить, приподняв игольчатый клапан пальцем и прижав его к седлу. После прекращения воздействия клапан должен легко упасть вниз. Зависящий клапан необходимо заменить вместе с седлом.

Плотность прилегания клапана к седлу (второе условие) можно проверить, слегка подняв клапан пальцем к седлу, одновременно вбирая в себя воздух через патрубок подвода топлива и прикрывая языком отверстие. При исправном клапане язык должен (в результате разряжения) втягиваться в патрубок. Конечно, указанный способ не совсем гигиеничный, но зато  верный.

А если имеется под рукой кусок резиновой или пластмассовой трубки, которую можно надеть на патрубок, то устраняется и этот недостаток

Для того чтобы заменить дефектный игольчатый клапан, необходимо вынуть ось поплавка и снять поплавок с иглой. Меняя иглу, замените и седло. Седло легко выворачивается с помощью ключа на 10 мм.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.