Проверка работы пускового устройства карбюратора и замена отдельных износившихся деталей

Пусковое устройство карбюратора конструктивно можно разделить на две самостоятельные, но взаимосвязанные части: привод и механизм, смонтированный на карбюраторе.
К приводу следует отнести рукоятку управления с тросом и оболочкой. Все другие детали относятся к механизму пускового устройства (рис. ниже).

Пусковое устройство

Критерием нормальной работы привода пускового устройства может служить легкость передвижения рукоятки управления, при этом вдвинутая до упора рукоятка должна обеспечить полное открытие воздушной заслонки, а рукоятка, вытянутая до конца, обеспечить полное закрытие воздушной заслонки.

В то же время при вытянутой рукоятке привода пускового устройства дроссельная заслонка первичной камеры должна слегка приоткрыться (угол открытия должен быть в пределах 2—4°). Холодный двигатель, работающий при полностью вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой, имеет частоту вращения коленчатого вала 1800— 2500 об/мин, которая достигается подгибанием тяги 1 или регулировкой винта 3 пускового устройства.

Винт 3 закрыт заглушкой 4. Вращением винта 3 изменяется сила давления пружины на диафрагму 2 пускового устройства. Выворачивание регулировочного винта ослабляет давление на диафрагму и при том же разряжении за дроссельной заслонкой воздушная заслонка откроется на больший угол. Увеличение размера щели обеспечит приток воздуха и, следовательно, обеднение рабочей смеси.
Практикой установлено: угол открытия воздушной заслонки можно измерить самодельным калибром или сверлом. В щель между верхней кромкой заслонки и впускным патрубком карбюратора должно проходить сверло диаметром 6—8 мм. При таком положении заслонки обеспечивается устойчивая работа двигателя с необходимым составом рабочей смеси.

Проверку эту следует производить на холодном, только что запущенном двигателе (напоминаем: двигатель запускается на "подсосе"). Если при вращении регулировочного винта положение воздушной заслонки не изменяется, возможно повреждение диафрагмы или пружины автоматического пускового устройства. Для их замены достаточно вывернуть три винта и снять крышку корпуса.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.