Повышенный шум передней подвески

  • Износ шаровых шарниров рычагов.
  • Измерить люфт (биение) нижних и верхних шарниров. При наличии люфтов шарниры заменить (целесообразно на станции технического обслуживания)

  • Неисправность в работе амортизаторов.
  • Определить раскачиванием автомобиля и визуально. Неисправный амортизатор заменить. Если шум вызван износом резиновых опорных втулок, заменить только втулки (замена амортизатора)

  • Повышенный люфт подшипников колес.
  • Определяется легким покачивание колеса в вертикальной плоскости. Отрегулировать и при необходимости заменить изношенные детали с промывкой ступиц и заменой смазки (проверка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес, замена смазки в ступице)

  • Износ сайлент-блоков рычагов подвески.
  • Убедиться визуально и покачиванием автомобиля или рычагов. Неисправные сайлент-блоки заменить

  • Ослабление затяжки болтов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости на кронштейнах лонжеронов или рычагах подвески.
  • Затянуть болты и гайки крепления штанги, предварительно убедившись в исправности втулок и резиновых подушек






    Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.