Вопрос о трудностях запуска двигателя

Стала наблюдаться следующая неисправность: запускается или глохнет ваз при температуре 70 градусов (по прибору), при этом машина хранится на стоянке. Утром с запуском проблем нет, при рабочей температуре 80-90 градусов тоже. Но заглушил, и при достижении 70 градусов, стартер крутится ("башмачит так сказали автолюбители, не знаю как это будет более правильно), но не "схватывает". Как с нажатой педалью газа на 1/3, с отпущенной так и с вытянутым "подсосом".  Вероятная причина - переобогащение смеси. Чтобы удостовериться в этом, следует попробовать запуститься с полностью нажатой педалью газа и, разумеется, без подсоса.. Если двигатель в этом случае нормально заведется, глядите в первую очередь уровень топлива в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана.
Также при переобогащении топливом из выхлопной трубы во время запуска и после него характерный "бензиновый" запах. Иногда стрельба глушителем.  Но проблема могла быть и в открутившемся защитном кожухе стартера, в результате масло и грязь попали на обгонную муфту (бендикс, кстати почему его так называют ?) и при низкой температуре загустевшее масло позволяло стартеру работать как положено. Промыли данную муфту, стало работать нормально (впрочем, я все-таки потом заменил на новую).






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.