Зимний запуск. Нормы Евро-3

Дополнение к статье Вопросы и рекомендации по запуску холодного инжекторного двигателя В комплектации Евро-3 стало ещё труднее залить свечи при зимнем запуске. Теперь не надо их периодически снимать, чистить и прокаливать даже при использовании относительно "тяжёлого" бензина с давлением насыщенных паров в районе 400 КПа.
Результат достигнут путём последовательных шагов уменьшения топливоподачи относительно расчётной при холодном запуске. Это же позволяет экономить топливо и улучшить параметры токсичности.
Теперь двигатель Евро-3 устойчиво заводится будучи промороженным до -27 на масле 5W со штатным аккумулятором 55Ач на бензине с давлением насыщенных паров от 400КПа. Возможна зимняя эксплуатация и на ОЧЕНЬ ПЛОХО ИСПАРЯЮЩЕМСЯ бензине с давлением насыщенных паров около 300КПа, просто на запуск при тех же -27С уйдет восемь секунд вместо трёх.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.