Вопрос о биении при торможении ВАЗ 21099

Вопрос. В машине ВАЗ 21099 при торможении возникает сильная вибрация с отдачей в педаль тормоза. Первоначально дефект определился как кривой передний тормозной диск ( промер биения диска на ступице с левой стороны показал 0,3 ( с правой стороны 0,05)). Замеры проводились специальным прибором.
Однако после того как поменял диски слева-направо, дефект остался с левой стороны. Справа нормально и с левым тормозным диском. А слева такое же биение и с правым тормозным диском.
1 вопрос - диск не виноват?!(верно?)
2 вопрос - остались ступица и подшипник или еще что-то???
На вывешенном колесе на ощупь люфт в подшипнике не ощущается ( зато после таких подергиваний иногда дефект пропадает ( биение становится 0,07) и после постукивания деревянным молотком по диску дефект снова появляется.)
3 вопрос - КТО ВИНОВАТ??? - подшипник или ступица или еще что-то??? И если менять то их вместе или что-то одно? И где такие ответственные вещи надежнее брать? С уважением Александр.
Уточнение А.Яковлева (Управление проектирования двигателей):
Такое тоже бывает, но значительно реже, чем коробленые тормозные диски и связано с излишней затяжкой подшипников ступиц.
Подшипники деформированны, шарики помяты. Нельзя было так издеваться над машиной.
Кривая ступица - еще менее вероятный вариант. Но самый неприятный, т.к. после сборки и обкатки исправные подшипники будут испорчены.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.