Замерзает топливо

Топливо замерзает. Факт.Работники АЗС ласково называют наше дизельное топливо «отечественные нифеля» - на какой бы хорошей АЗС оно не разливалось едва ли можно сказать, что данное топливо соответствует всем предъявляемым ему стандартам. Абстрагировавшись от темы солярки к топливу в целом, вспоминается широко известное народное выражение: «наш бензин и от спички еле загорается». А что остаётся ждать от солярки? Ровным счётом ничего хорошего. И в очередной раз, слушая надрывы обслуженного двигателя на жидком масле и целиком заряженном аккумуляторе, в этом убеждаешься, и становится далеко не смешно. Обидно, что какую бы современную дорогую иномарку ты не приобрёл, ждёт её та же участь, что и немолодых представителей отечественного автопрома – любое достижение техники на нашей соляре после 25 градусов ниже нуля ( и это в лучшем случае) начинает заводиться с переменным успехом. Свечи, которые походили у нас более одного года, скорее вызывают восхищение своей надёжностью, а ведь должны вызывать глубокое сожаление. Тем, кому удалось видеть через маслозаливную горловину отполированную блестящую поверхность бачка нового автомобиля, сперва и не повериться, что за год-полтора поездок по бескрайним дорогам нашей родины можно за бурым налётом кокса чистого места не увидеть. « Я меняю масло чаще, чем через 10000 км пробега, лью только синтетику!» - возмущаются наши соотечественники, но довод этот безнадёжный. А вы хоть один современный нефтеперерабатывающий завод на всей территории бывших советстких стран припомните? Нет. И более того, не найдёте.
«А как же присадки? Я же лил специальные присадки!» - раздосадовано кричат водители замерзших до теплых деньков автомобилей. А вы когда-нибудь задумывались, чему равна себестоимость баночки рыночной ценой в 10 баксов из которых, как вы сами понимаете, процентов 50 и не меньше накрутки? Так что надписи типа «мамой клянусь – заведусь» не более чем такой же развод, как и наша высококачественная солярка. Выгодно авторынку, нефтепрому, СТО, но уж точно не вам.
Так много ли желающих найдётся сгонять в Магадан, да даже поближе, километров за 200 хотя бы, запасливо закупившись соляркой на самом благонадёжном АЗС? И не паяльная ли лампа будет первым, что вы забросите в багажник, отправляясь в такое рискованное путешествие? Да и толку от неё в легковушке, разве что ноги погреть…
Отдельная тема, а точнее отдельная беда это наше арктическое топливо. Наши соотечественники с последней надеждой льют полные баки этого чуть ли не чудо топлива, по обещаниям нефтепрома, даже без соблюдения каких-либо пропорций с простой зимней соляркой, и колом становятся по обочинам при минус 24 градусах, при обещанных 32, как воробышки…






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.