Устранение утечки антифриза

Устранение утечки антифриза на автомобилях связано с тем, что охлаждающие жидкости более текучи, чем обыкновенная вода.
Можно себе представить, любое неплотное соединение – трещина, разрыв прокладки - может дать течь охлаждающей жидкости, как из системы охлаждения, так и во внутрь двигателя. Причин протекания очень много. Если охлаждающая жидкость вытекает наружу, как правило, будет след под автомобилем в виде пятна или лужи. Трещина может быть и небольшой, но это не устраняет необходимость проведения ремонтных работ. Охлаждающая жидкость имеет свойство расширяться и маленькая трещина в самый неподходящий момент может обернуться большой проблемой и, как понимаете, на дороге. Протечку охлаждающей жидкости вы можете заподозрить и в том случае, если из-под капота идёт пар. Так как в автомобиле охлаждающая жидкость работает под давлением, то весь двигатель может быть забрызган, а на неработающем двигателе само подтекание не видно.

Поиск утечки начинаем с того, что ветошью протираем на чисто все спорные части и узлы автомобиля. Доливаем охлаждающую жидкость согласно меткам на расширительном бачке автомобиля до уровня и обязательно посмотреть, в каком состоянии паровоздушный клапан - это пробка, которой закрывается бачек охлаждающей жидкости. Заводим двигатель и с переноской смотрим на проблемные места, доводим двигатель до рабочей температуры. Когда появится течь, протираем ветошью, но нужно быть внимательным около вращающихся деталей. Если из-за вращающихся деталей протереть не получается, двигатель глушится и это место тщательно протирается.
Надо определиться с вышедшей из строя деталью и методом устранения. Перед заменой детали, шланга старую деталь снимаем, поверхность зачищаем и обезжириваем, меняем на новую. Если место очень неудобное - применяем специальные герметики. Если течь совсем незначительна и не всегда проявляется, можно в охлаждающую систему засыпать или залить специальный герметик согласно инструкции этого препарата. Прогреваем двигатель до рабочей температуры после данной манипуляции.

А если течь охлаждающей жидкости происходит во внутрь двигателя, то здесь, как правило, уже более сложный ремонт и без специальных знаний не обойтись. Проявляется эта неисправность утечкой охлаждающей жидкости. Но подтеканий с наружной части двигателя нет, а в расширительном бачке жидкость постоянно убывает. Обязательно проверьте уровень масла в двигателе. Если он больше, чем обычно бывает и масло пенистое с белыми пузырьками, значит, неисправность подтвердилась - охлаждающая жидкость подтекает во внутрь двигателя. Как правило, причиной тому становится вышедшая из строя прокладка блока двигателя и газораспределительного механизма.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.