Ремонт обогревателя заднего стекла

Для устранения инея на стекле, чтобы заднее стекло не покрывалось тонким слоем льда, пользуются обогревателем. После включения зажигания автомобиля, можно воспользоваться на панели управления кнопкой для включения обогревателя заднего стекла. О работе устройства сообщает светящаяся лампочка.
На каждую современную машину производитель ставит обогреватель заднего стекла. Если обогреватель неисправен, задний обзор частично или полностью закрыт, что создает аварийную ситуацию. Полоски обогрева стекла со временем могут повредиться или износиться. При поломке одного участка, может выйти из строя соседний, так как происходит размыкания электрической цепи.
Принцип обогревателя основан на том, что при прохождении по проводнику электрического тока выделяется теплота. Чем больше тока в полосках обогревателя стекла, тем сильнее нагревается стекло. Иногда токопроводящие полосы перестают работать, и тогда приходится делать ремонт обогревателя заднего стекла.
Повреждение необходимо искать с использованием вольтметра. Один щуп соединяем с токопроводящей шиной, а второй ведем к неработающей полоски. Места повреждения легко спаять с помощью припоя ПОС-18, в качестве флюса используют хлористый цинк. При повреждении большого участка для ремонта обогревателя заднего стекла потребуется тонкая жилка от провода.
Перед ремонтом нужно снять лаковый слой с неисправной полоски обогревателя стекла. Это можно сделать поцарапав полоску острым предметом, например скрепкой.
Так же можно в небольшое количество эпоксидного клея добавить графитовый порошок и промазать «прогоревшее» место полосок получившийся смесью.
Или подготовить железные опилки. На стекло с обратной стороны ставим магнит, на место деформации полоски наносим опилки, которые под действием магнита восстановят контакт, затем покрываем их нитролаком. На время высыхания лака на стекло магнит приклеиваем скотчем.
На автомобильном рынке существует огромный выбор готовых клеев, , сварок, которые помогут вам для быстрого ремонта обогревателя заднего стекла.
Обогреватели проволочного типа характеризуются простотой изготовления. Однако, между проводниками обогревателя и обогреваемой поверхностью есть слой клея и воздушный зазор, что снижает коэффициент полезного действия обогревателя.
Обогреватели печатного типа также имеют низкий КПД. Однако они исключают воздушный зазор между стеклом и проводником. Благодаря этому поверхность заднего стекла хорошо прогревается.
Пленочный обогреватель характеризуется вакуумным напылением сплошной пленки на заднее стекло. Поэтому воздушные зазоры между обогревателем и стеклом отсутствуют и КПД такого нагревателя высокий. Обеспечивается быстрый нагрев, и равномерное распределение тепла по поверхности заднего стекла. Единственный недостаток – ремонт обогревателя заднего стекла делается путем замены всего стекла.
Наиболее удачной схемой считаются обогреватели пленочного типа, так как они обладают низкой стоимостью изготовления и высоким КПД.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.