Абразивная полировка кузова автомобиля

Автовладельцы легко могут сделать мелкий кузовной ремонт без покраски автомобиля, с помощью абразивной полировки. В этой статье мы более подробно рассмотрим этот вид кузовного ремонта.

Если на автомобиле имеются потёртости или царапины лакокрасочного покрытия, что делать красить или полировать - ваш выбор. Мы - полируем. Для начала очищаем водой участок от грязи, а затем остатки краски – уайтспиритом или бензином. Важно, чтобы ветошь была влажной, растворитель не втираем в кузов, а аккуратно убираем загрязнение и краску. Иначе можно растворителем размягчать лакокрасочное покрытие. Затем дать постоять ремонтному участку около 30 минут. Теперь можно приступать к абразивной полировке кузова автомобиля. Маленькая народная мудрость: если кончик ногтя чувствует царапину на краске, то она бесследно не отполируется, так как сильно глубокая.

Абразивная полировка кузова автомобиля включает следующие элементы:
1.Абразивные полировальные пасты. Для удаления царапин и потертостей используем полироль №1 (крупный абразив), и полироль №2 (средний абразив).
2.Полировальные круги оранжевого цвета на липучке, паралоновый, гладкий;
3.Шлифмашинку можно купить нашего производства - не дорогая и надёжная. Дрель с насадкой не пойдёт.

Делать абразивную полировку кузова автомобиля нужно в помещении, на крайний случай на улице в безветренную погоду, чтобы не было пыли. Автомобиль нужно начисто вымыть. Все пластиковые элементы автомобиля необходимо заклеить малярным скотчем, иначе полировальный круг легко их испортит. На чистый полировальный круг наносим полироль №1. Не забывайте следить за чистотой круга во время полировки. Если образовалась грязная корка - круг пора промыть водой.

На низких оборотах начинаем полировать ремонтируемый участок, плавно поднимая обороты. Полировать следует практически под весом шлифмашинки, иначе можно сжечь лакокрасочное покрытие. Постоянно контролируйте скорость вращения и нажим на круг. Если лакокрасочное покрытие нагрелось необходимо охладить её водой. Будьте осторожны на рёбрах и краях элементов, так как в этих местах у слоя краски маленькая толщина. Полировать в этих местах нужно на низких оборотах с минимальным нажимом. Если на лакокрасочном покрытии полироль преобразуется в корку - перегрелась поверхность, необходимо круг обмыть водой и снизить обороты. Полируем поверхность до зеркального блеска.

После абразива №1 полировальный круг необходимо вымыть и пройти ремонтный участок абразивом №2 – это придаст поверхности глубокий блеск. Если после полировки царапина не ушла полностью, то водостойкой наждачной бумагой Р-2000 шлифуем царапину, поливая водой. С помощью резинового скребка сгоняем воду, чтобы видеть ушла царапина или нет. В результате должна получиться матовая поверхность, а царапина «уйти». После полируем абразивными пастами.

Помните, что лак тонкий, и его легко протереть. Не торопитесь, не нужно лишний раз тереть абразивом по лаку, иначе придется красить деталь полностью. Попрактиковавшись появится чувство материала и исчезнут ошибки. Совет: если полируете весь автомобиль, обязательно смойте антисиликоном дорожный налёт с лакокрасочного покрытия, иначе можно неделю полировать безрезультатно - будут жирные разводы. Полироль не любит солнце, если полируете кузов на улице, обязательно делайте это в затенённом месте.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.