Стенд для ремонта двигателей

Стенд для ремонта двигателей предназначен для подвешивания мотора с целью работ по диагностике, ремонту и транспортировки по помещению. Специальный механизм вращения позволяет изменять углы подвешенного мотора в диапазоне от 00 до 3600 для наиболее удобного доступа. Стенд для ремонта двигателей позволяет использовать практически все типы двигателей.
Основные рекомендации по использованию стенда для ремонта двигателей.
1. Не нагружайте стенд за фактическую массу. Перегруз может привести падению двигателя.
2. Устанавливайте стенд для ремонта двигателей устойчивых поверхностях, способных выдержать большие веса.
3. Обязательно следите за грузом, он должен располагаться по центру и крепко закручен на кронштейнах.
4. Используйте стопорный штифт для фиксации поворотного механизма, действуйте медленно и осторожно.
5. Не в коем случае не разбирайте стенд и не вносите изменения в конструкцию.
6. Несоблюдение правил техники безопасности может привести к падению мотора, причинить повреждения стенду и вам.

Стенд для ремонта двигателей предназначен для подвешивания мотора с целью работ по диагностике, ремонту и транспортировки по помещению. Специальный механизм вращения позволяет изменять углы подвешенного мотора в диапазоне от 00 до 3600 для наиболее удобного доступа. Стенд для ремонта двигателей позволяет использовать практически все типы двигателей.
Основные рекомендации по использованию стенда для ремонта двигателей.
1. Не нагружайте стенд за фактическую массу. Перегруз может привести падению двигателя.
2. Устанавливайте стенд для ремонта двигателей устойчивых поверхностях, способных выдержать большие веса.
3. Обязательно следите за грузом, он должен располагаться по центру и крепко закручен на кронштейнах.
4. Используйте стопорный штифт для фиксации поворотного механизма, действуйте медленно и осторожно.
5. Не в коем случае не разбирайте стенд и не вносите изменения в конструкцию.
6. Несоблюдение правил техники безопасности может привести к падению мотора, причинить повреждения стенду и вам.

Основные рекомендации по обслуживанию стенда для ремонта двигателей:
1. Перед началом работы проверяйте нет ли трещин, швов с трещинами, отсутствующих поврежденных частей.
2. Контролируйте надежность крепежа элементов.
3. После завершения ремонта мойте стенд от загрязнений и держите его в сухом месте, что бы не образовалась на нем ржавчина и коррозия.
4. Подвижные части стенда держите чистыми и смазанными.
В марте в городе Челябинске произошел проект «Экспертиза современного российского оборудования для автосервисов». В нем приняли участие ведущие владельцы автомобильных сервисов. Во главе экспертной группы стоял заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт», Прокопьев Валерий Никифорович. В течение 90 дней проводились исследования оборудования, которое выпускает «Автотехснаб». Всего было три этапа: на начальном этапе эксперты оценивали подъемники, на другом шиномонтажные стенды и третий - разборки-сборки двигателя.
Стенды оценивались по двум критериям :
1) универсальность при работе;
2) удобство эксплуатации стенда .
В советское время разнообразия автомобилей, какое мы видим сейчас, не было.
И естественно, стенд для ремонта двигателей, задними мостами и другими элементами, не обладал универсальностью. На данном этапе существуют множество как моделей легкового, так и грузового транспорта. Поэтому, не редко, для удовлетворения потребности рынка, автосервису приходится устанавливать несколько стендов или один универсальный. Естественно универсальный стенд для ремонта двигателей наиболее рациональный. Но, к сожалению, не много производителей стендов, могут предложить современному автосервису универсальные.
Компания «Автотехснаб» в этом вопросе на шаг впереди многих. Пару лет она производит стенды для разборки-сборки силовых агрегатов отечественного и импортного производства.

А в начале 2008 года инженеры компании закончили разработку стенда Р-500Е, который заменил на рынке Р-500. Вячеслав Иглов, начальник станции технического обслуживания, член экспертной группы заявил: «Оригинальные адаптеры- вот что обеспечивает высокую универсальность стенда, которые позволяют подвесить любой тип двигателя на стенд до массы пол тонны. Многие производители стендов устанавливают лишь 2 степени свободы: вверх-вниз, вправо-влево. Адаптеры Р-500Е уникальны, у них 4 степени свободы.
Не подумайте, что экспертов подкупили, однако все они заявили, что работать с Р-500Е удобнее всего. Мотор можно развернуть на сколько угодно градусов и зафиксировать под углом в нужном положении. На стенде для ремонта двигателей даже есть особое отделения, для сбора технических жидкостей, которые могут вытекать из мотора при ремонте. Так же экспертной оценке подвергся стенд Р-1250, который только начал реализовываться на российском рынке.
У него так же хорошие характеристики, но грузоподъемность стенда до 1,25 тонны. Этот стенд для ремонта двигателей - ответ на потребительские запросы автомастерских.
Таким образом, стенды Р-500Е и Р1250 справляются с поставленной для них задачей на отлично.


Рис1 Р-500Е

Вторая группа стендов, которые оценивались это стенды Р-770Е и Р-776Е, которые служат для разборки-сборки моторов, коробки, задних мостов, весом до 2 тонн. Конечно для стендов разработаны специальные адаптеры для работы с любыми типами моторов как российского, так и зарубежного производства. Адаптеры обеспечивают удобство установки двигателей, а червячный редуктор позволяет делать поворот мотора в любом направлении и фиксировать в нужном положении.
Во время проведения мероприятия на стенд Р-776Е установили задний мост ЗИЛ и мотор Kamens. Фазылов Марс, заместитель начальника автомобильной станции, так отметил: «Нас поразило, что сложностей на этапе установки мотора не было. Его привезла экспертная группа. А сотрудники компании «Автотехснаб» не предполагали, что мы планируем разместить на стенде. После установки стенд крутился и отлично зафиксировался в нужном экспертном положении. Я считаю, стенд превосходит многих конкурентов. Р-776Е является достаточно универсальным и удобным в эксплуатации».
После трех месяцев изучения стендов для ремонта двигателей компании «Автотехснаб» экспертная группа вынесла вердикт, который произнес Валерий Никифорович Прокопьев: «Характерной чертой всего оборудования компании «Автотехснаб» это во первых их эргономическая продуманность, прочность, надежность, безопасность при использовании. В тоже время цена тоже радует в 1,5 – 2 раза меньше зарубежных аналогов. Мы желаем компании «Автотехснаб» удачи на рынке в реализации их отличных товаров».


Рис.2 Р-770Е






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.