Какой выбрать Renault Laguna

“Лагуна” выпускается с двумя типами кузова: хэтчбек и универсал. В Россию автомобиль поставляется с тремя бензиновыми моторами, в четырех комплектациях. Цена от 18 890 евро до 35 150 евро.

Какой кузов?

Тот редкий случай, когда выбор полностью зависит от ваших предпочтений. Потому как оба кузова с недавних пор стоят в России одинаково.

Хэтчбек благодаря ступеньке на корме можно принять за классический солидный трехобъемный седан, который так любят в России. Внушительная пятая дверь открывает доступ к емкому – 430 л – багажнику с широким высоким проемом. Правда, из-за ниспадающей крыши на заднем диване у пассажиров ростом выше 180–182 см мало места для головы.

Универсал традиционно хорош по части вместительности (480/1500), а благодаря низкому порогу сюда удобно грузить даже тяжелый крупногабарит. Потолок над задним диваном здесь чуть повыше. Кроме того, после трех-четырех лет эксплуатации такую машину из-за меньшей распространенности на рынке можно будет проще и выгодней продать. Правда, универсал тяжелее хэтчбека, и 1,8-литрового мотора ему уже не хватает. А с 2-литровым двигателем он стоит заметно дороже.

Какая комплектация?

Базовый “Отентик” предлагает 6 подушек безопасности, АВS с усилителем экстренного торможения, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Такая машина стоит никак не меньше 18 890 евро. Велюровая отделка, улучшенные подголовники, стереосистема, противотуманные фары, атермальное лобовое стекло (“Экспресьон”) требуют доплаты в 1400 евро. Вложив еще 360 евро, можно получить “Динамик” с климат-контролем и тканево-кожаной отделкой. И, наконец, топовый “Привележ” (только с 2- или 3-литровым мотором) – это электрически складываемые зеркала, датчик дождя, CD-проигрыватель, диски из легкого сплава, шторки на задних боковых стеклах, ESP, обогрев сидений. У 2-литровых машин тканево-кожаная, а у 3-литровых кожаная отделка салона, АКП, ксеноновые фары, круиз-контроль, электропривод передних кресел, оборудование для установки мобильного телефона. Цена под стать оснащению: 2,0 л – от 23 400 евро и 3,0 л – от 34 800 евро.

Какой двигатель?

1-е место: 1,8 л, 120 л. с. Минимально достаточный для “Лагуны” мотор. Имеет бедноватые “низы”, а характер начинает проявлять лишь после 3000 оборотов. Впрочем, все познается в сравнении. В Европе “Лагуна” продается и со 107-сильным “один и шесть”.

2-е место: 2,0 л, 135 л. с. Великолепный двигатель, который трудно в чем-либо упрекнуть. Вопрос лишь в том, что стоит он на 1610 евро дороже, чем 1,8 л. Если вы готовы доплатить такую сумму, даже не задумывайтесь.

3-е место: 3,0 л V6, 207 л. с. Мотор престижа. Сочетается только с автоматической коробкой и самой дорогой версией “Привележ”, поднимая цену “Лагуны” до заоблачных 35 150 евро. Понятно, что таких машин продаются единицы.

Мы решили: хэтчбек “1,8-Отентик” в цвете металлик за 19 240 евро, возможно, не самый оптимальный с точки зрения оснащения, зато только такая “Лагуна” еще сохраняет выгодную на фоне большинства конкурентов цену. Правда, скромные результаты продаж последнее время вынудили некоторых дилеров предлагать машины в более щедром оснащении “1,8-Динамик” (от 20 650 евро) со скидкой до 1000 евро.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.