Renault Логан

Как выяснилось, бизнесмены из Западной Европы прислали прекрасную альтернативу практически всем автомобилям, производимым на территории Содружества Независимых Государств: в образе коробочки по имени Renault Logan прибыл грозный конкурент и отечественных «Лад», и узбекских Daewoo. Нет, в нем не было абсолютно ничего выдающегося: простой до неприличия дизайн экстерьера и салона, совершенно обычные моторы, достаточно бедное оснащение... Вся ценность этого автомобиля состояла в том, что спроектировали его с нуля. Ведь в основу как многих отечественных поделок, так и продуктов наших соседей положены старые модели, некогда считавшиеся современными, в то время как Logan — простая, бюджетная, все же современная машина, созданная с учетом сегодняшних требований к безопасности, комфорту и эргономике. Ничего себе подарочек? Остается лишь понять, какую из многочисленных версий выбрать.

Внешне Logan не вызывает никаких эмоций, кроме разве что уныния: коробочка она и в Африке коробочка. Тем не менее машина, как ни странно, получилась узнаваемой, перепутать ее с чем-то другим довольно трудно. Но в целом это все же ничем не примечательный, незатейливый седан бюджетного класса.

Интерьер выглядит очень дешевым: материалы отделки подбирали с учетом экономии, да и оснащение весьма скромное, особенно у базовых версий. Зато все современное, и эргономика пусть и не совершенная, но достойная. Больше всего Logan радует, конечно же, вместимостью: автомобиль строили вокруг салона, благодаря чему последний удалось сделать чуть ли не рекордно просторным для машины такого класса. Не разочаровывает объемом и багажник.

Ездовые свойства — под стать внешнему виду: абсолютно ничего выдающегося. Спокойная динамика, внятная, хотя и не зажигательная управляемость, умеренной мощности тормоза — транспорт, не более того. Очень кстати пришлась хорошая плавность хода: Logan со своей энергоемкой подвеской максимально бережет комфорт находящихся в нем людей.

Увы, альтернативы нет: в наличие — только седан. И несмотря на давние разговоры о появлении хетчбэка, модельный ряд Logan по-прежнему представлен одной-единственной модификацией. Правда, в конце этого года обещания могут наконец-то быть исполнены: именно тогда планируют запустить в производство Renault Sandero.

В том что касается выбора силовых агрегатов, французам особо нечем порадовать покупателей Logan: всего два мотора, и те далеко не спортсмены. Базовый двигатель при рабочем объеме 1,4 л выдает 75 л. с. Разгон до сотни занимает долгие 13 с, а максимальная скорость не превышает 162 км/ч. Зато топливо этот мотор потребляет вполне умеренно: всего 9,2 л в городе и 5,5 л на трассе.

Второй, 1,6-литровый агрегат развивает 90 л. с. Их вполне хватает, чтобы за 11,5 с ускориться до сотни, а также достигнуть предельных 175 км/ч. Расход горючего, увы, равен 10 л в городе и 5,8 л на магистрали. Минимальная стоимость машины, оснащенной таким движком, составляет 332 300 руб.

Самый дешевый Logan называется Authentique. В нем в буквальном смысле слова нет ничего — пустой, как барабан. Зато стоит не слишком дорого — 292 тыс. руб. Правда, за эти деньги покупатель получает лишь руль (с подушкой безопасности), сиденья и двери, о стандартном оборудовании рассказать решительно нечего.

Зато есть что поведать о Expression (309 500 руб.): тонированные стекла, бамперы частично окрашены в цвет кузова (то есть машина как минимум выглядит симпатичнее голой базовой версии), центральный замок. Отметим, что если к этому исполнению заказать 1,6-литровый двигатель (стоимость автомобиля составит 332 300 руб.), то можно рассчитывать на ГУР и передние электрические стеклоподъемники.

Кстати, 1,4-литровыми моторами оборудуют машины только в комплектации Authentique и Expression, на все более богатые модификации ставят 1,6-литровые силовые агрегаты.

Оснащение Privilege предполагает наличие 15-дюймовых дисков (вместо колес диаметром 14 дюймов), бортового компьютера, двух задних подголовников, регулировки водительского кресла по высоте, а также центрального замка с дистанционным управлением. Цена, естественно, окажется выше: от 355 тыс. руб.

Последняя из «обычных» комплектаций — Prestige стоимостью 380 500 руб. Зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова, руль и рычаг КПП отделаны кожей, зеркала и задние стекла приводят в движение с помощью кнопок, салон оборудован кондиционером, передние кресла имеют подогрев.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.