Skoda Roomster Scout

Имя, доспехи в виде пластиковой защиты по кругу и крупные, специально созданные для него диски – все это не оставляет сомнений: перед тобой не городской недотрога, а деревенский парень. Какие нежности, когда он «скаут», что по-английски значит «разведчик?! Но, честно говоря, идти в разведку с таким лучше не стоит, если, конечно, речь не о разведке соседнего двора или парковки у супермаркета. В более экстремальных случаях нужен как минимум полный привод, а его тут нет. И это сюрприз.

Scout смотрится так браво, что привода на все четыре колеса ждешь, как чего-то само собой разумеющегося. Поэтому новость о том, что его тут нет, удивляет так, будто друг, с которым вы пошли на рыбалку, уже в лодке сообщает, что забыл удочки. Зачем же тогда пороги? Зачем имя, как у Octavia в версии 4х4? Да и вообще, зачем он такой нужен?

Ответ на поверхности, причем в буквальном смысле. Достаточно походить вокруг Roomster Scout, чтобы понять, что смотрится он отлично.

Странновато, но отлично. В нем есть то, чего так часто не достает новым машинам – характер. Море своего «я». Он не похож на «японок», не слизан с какой-нибудь немецкой машины – он чех и не стесняется выделяться из толпы. Но если простой Scout выглядит несколько скромновато, то эта версия бросает вызов всем. На нее оборачиваются и долго не отводят взгляд. Внедорожная амуниция – не более чем дань моде. Этакая футболка любимого футбольного клуба на простом фанате, который и не думает идти играть по-крупному.

Уже мое первое путешествие в Scout расставило все точки там, где их положено расставлять. Машина стояла на вечерней улице, правым боком щедро погрузившись в сваленный у бордюра снег. Ни дать ни взять маленький внедорожник, застывший в момент штурма бездорожья. Но стоило нажать на газ, как все встало на свои места, встало прочно: машина и не думала двигаться – она беспомощно вращала колесами и буксовала.

Значит, любим асфальт? Ну что ж – извольте. Так как все свои внедорожные «таланты» Roomster уже показал, пришлось, не откладывая в долгий ящик, устроить ему теперь уже вполне дорожный тест.

Рычаг 6-скоростного «автомата» переводится в положение «S», и педаль газа отправляет машину к отметке 100 км/ч. Занимает этот путь целых 12,5 секунды, но зато даже этого времени хватает, чтобы понять, что управление в Scout еще лучше, чем в обычном Roomster, протестированном нами чуть менее года назад.

Повороты становятся все рискованнее, а скорость все выше. И все с одной целью – поймать чеха на фальши. Но информативность руля, реакции Roomster и отдача остаются честными: «Как скажешь, хозяин, так и поедем». Поэтому максимум, на что можно рассчитывать, – это мигание лампочки ESP, больше ничто в работе машины даже заикнуться не смеет о том, что скорость в том последнем повороте была, мягко говоря, великовата.

Но радость от вождения тут получаешь, в основном, на поворотах. На прямиках откровенно скучно. 105 «лошадей» 1,6-литрового мотора из последних сил стараются, но набор скорости все равно вяловат. Хотя в спортивном режиме, когда тахометр всегда поддерживается в нужном состоянии, задора побольше.

Жаль, что в этом случае много шума. Точнее, жаль, что эта «шумиха» не соответствует эффекту. Конечно, глупо ждать гоночных рекордов от 1,6 с «автоматом», но на больший акустический комфорт рассчитывать хотелось бы.

Она не только дарит устойчивость и взаимопонимание с машиной, но энергично отрабатывает все проблемные зоны: люк, стык, выбоина, рельсы – что бы ни попалось на пути, вероятность пробоя минимальна.

Ехать приятно и вылезать из-за руля не хочется, а это уже само по себе хорошая характеристика для семейной машины. В салоне пять кресел, каждое из которых двигается отдельно. Над пассажирами стекло, заменившее большую часть крыши, а за ними – вместительный багажник (450 – 1,780 л) Если вынуть задние кресла, в него поместятся два горных велосипеда – для этого даже предусмотрено специальное крепление, поддерживающее их в вертикальном положении. Так что это в какой-то мере компенсирует отсутствие у Roomster Scout внедорожных талантов: можно доехать до края асфальта на нем, а дальше десантироваться уже на двухколесном транспорте – и в разведку.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.