Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i

Машине 3,5 года, из них почти 3 она у меня, сейчас пробег чуть больше 70 т., обслуживание проходил каждые 10 т. км, за все время ни одной поломки (кроме коробки, но об этом ниже), примерно через 2,5 года перегорела подсветка заднего номера, да на сервисе сказали, что также вроде бы меняли светодиод повторителя стоп-сигнала.

Машина с ММТ, которую все ругают, пару слов про коробку. При покупке машины пробег был 14 т, но сцепление уже почти полностью было убито, помощь при старте отсутствовала, при торможении и переключении со 2 на 1 машина страшно дергалась. Примерно на 60 т. сцепление умерло окончательно, т.е. машина начала произвольно останавливаться когда ей захочется, один раз встал на МКАДе, второй раз на оживленном светофоре. Это самый неприятный момент для данной модели, причем сцепление умирает именно так всегда, раньше или позже, в зависимости от стиля езды, и заранее понять это невозможно. В мануале прочитал, что в подобных случаях нужно ждать 15 минут, чтобы снова завестись и сразу на сервис. Сцепление поменяли по гарантии, но пришлось ждать около месяца (если без гарантии цена вопроса около 30 штук). Езжу только на лепестках: поднял обороты примерно до 2.5-3 на первой, быстро щелкнул - перешел на 2 (в принципе можно переключаться и раньше, но пока сцепление не прогреется, машина может дергаться), со 2 и дальше можно переключаться примерно на 2.2-2.5. После замены накатал почти столько же как и первый хозяин, НО: 1) помощь при старте осталась, 2) передачи переключатся нормально, 3) дерганий нет. Вывод: нужно ОЧЕНЬ плавно трогаться, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВИТЬ ГАЗ В ПОЛ ПРИ ТРОГАНИИ, вначале отпустили тормоз и лишь после того как машина сама поехала, можно поддать газу (плавно, но сильно) до 2.5, далее отпустили газ, щелчок на 2-ю и поехали. ММТ нравиться все больше.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.