Toyota RAV4 2.0 4WD

Ну чтож, Сергей, давайте подискутируем.

Сначала про иллюзорную надежность (я лично купил не на полгода, да и пробег у меня в среднем 30 т.км. в год). Я лишь говорил о том что знаю, я не знаю надежности Вашей машины (дай бог Вам не замерзнуть в степи), но вот почитайте вот это:

Вероятно, эта информация не пустые слова ...

Далее, про отзывные компании по Тойоте - напомните мне адресок про ремонт по РАВу (это кстати ко всем относится, если кто знает - чирканите) - буду лишь благодарен, я человек без иллюзий.

Далее про различия Рава и Тиги:

- багажник у РАВа больше и удобнее - это факт, запаска поноразмерная и посещать багажник не мешает (мне это необходимо по работе)

- качество ЛКП что у РАВа, что у Тигуана скорее всего близко - весь мир перешел на водные краски - экология, етить ее

- шумоизоляция Тиги лучше чем у РАВа - это факт (поездил в свое время, сравнил)

- разгонная динамика - это вещь иллюзорная, РАВ 2.4 по разгону очень хорош, но только больные (сугубо мое мнение) ставят эту характеристику паркетников на первые места, я лично доволен, режим кик-даун - супер!!!

- про качество российской и японской сборки по моему даже говорить глупо.

Идем далее:

- внешне оба выглядят своеобразно - тут я с Вами соглашусь - кому-то, попадья, а кому-то попова дочка

- посадка за рулем мне показалась чуть удобнее в Тигуане, это класс, но я за рулем в день хоть и по 3-4 часа, но с перерывами, для меня это не существенно

- Дизайн салона - тут РАВ по моему вообще равных не имеет, есть у меня еще ЦРВ в семье - очень хорошая машина - она где-то рядом, всем страждующим рекомендую:

- качество пластика в салоне - да лучше в Тигуане - но кто-то реально его щупает??? Я нет, зиму отъездил ничего не скрипит, а выглядит (если не трогать) очень зачетно

- Обслуживание у Рава вроде чаще (про бензинки речь, если кто-то не в теме), но это если Вам не придется регулярно ездить по гарантии

- размер салона примерно одинаков Тигуан поуже, РАВ покороче.

- внедорожные способности лично я не проверял, но рискну предположить, что где-то одинаковы.

- стоимость перепродаж - неизвестная величина для Вас, для меня очень ГУД

- начальная стоимость (при равном количестве опции) примерно одинакова

Расход у меня: по городу от 10,5 до 13, по трассе: от 8,9 до 12, как топить!

Итак: ни одна из вышеперечисленных машин не имеет оглушающего перимущества перед конкурентами, нинадо поэтому хаять ни одну из них

НО: на тестдрайве в ноябре прошлого года Тигуана (1.4, механика) мне не понравилось - пинок при переключении с 1-ой на 2-ю, постоянно горящий чекинжин и при это абсолютно спокойный менеджер: "приедем, скинем" - по моему, пипец, а так ничего.

Всем удачи







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.