Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i

Доброго времени суток. Являюсь владельцем Короллы уже как год,в общем и целом всем доволен. Почитав отзывы владельцев машин данной модели с роботом, захотелось написать о своем опыте управления агрегатом). Прежде всего хочу сказать что вся "яркость" и динамика управления а/м с роботизированной коробкой передач приходит только со временем, нужно прочувствовать машину и тогда она будет вести себя на дороге так как хочеться именно вам. Многие сходив на тест-драйв и прокатившись километров 5-10 говорят что робот "тупой" и на обгонах ведет себя непредсказуемо, но лично я так не считаю. Поскольку газ в машине регулируется электроникой нужно понять принципы действия этой самой системы. Машина подстраиваться под стиль вождения, я не раз замечал что после загородной трассы (обычно езжу 300 км), педаль газа острее реагирует на нажатие и машинка ведет себя динамичнее, нежели после дня езды проведенного в московских пробках. Я выделил для себя несколько моментов при разгоне:

1) Если нужно разогнаться быстро (со светофора например ), включаю режим Es и педаль газа в пол)))) обороты при переключении в районе 5.5- 6 тыс.

или того же самаого можно добиться без включения Es нажав 2 раза быстро газ.

2)При обгоне если мне нужно резко ускориться делаю двойной "кик- даун" (один раз нажимаю газ до конца- отпускаю и второй раз педаль в пол) и машина срываться вперёд. Поначалу было что незнал про 2 нажатие и пользовался под рулевыми лепестками - тоже по моему мнению очень удобно.

3) В пробках, при движении, на малых скоростях, чтобы машина не "клевала" газ нажимаю в 1/5 хода педали и катиться машинка и при торможении не тоже не клюет.(наверно тоже уже привыкла к пробкам, приспособилась).

Вобщем меня Королла радует- динамичная и управляться отлично. На трасее 160-170 с комфортом можно ехать и ещё есть потенциал для разгона.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.