Toyota RAV4 2.4 - Автомобильный справочник





Toyota RAV4 2.4

Всем привет!Долго мучился с выбором авто.Выбирал между Ниссан Х-тр,Митсу Хл,Киа соренто.Кореец отпал сам собой,Ниссан большой а колеса какие-то толи маленькие толи не там стоят.ПО-моему перемудрили с задними стойками и фарами а в остальном -все добротно сделано.Митсу красив.движок 2.4 cvt нормально тянет(я не шумахер но иногда люблю пришпорить)но испугали цены на ТО и жесткая подвеска.Пластик приборной панели на3+.В итоге в самый последний момент выбор пал на Рав4, точнее я его не рассматривал даже в начале,просто в конец запутавшись в марках и моделях решено было брать известный ,надежный бренд.Брал авто в Тойота центр Екатеринбург Запад -доставили за 3 месяца вместо 4.Рав4 2008 года объем2.4 полный фарш.Из допов мультилок на капот и кпп,коврики, защита картера и все это за 25 рублей!Как развели до сих пор не пойму!Ну да хрен с ними. Итак ,посадка-электро регулировки-все нормально, отрегулировал(рост 180) сидушки-перфорированная кожа,за все время перегона Екатеринбург-Ханты-Мансийск с 5 точкой ни чего не случилось.кожа мягкая,пластик на дверях приятный на ощупь.приборная панель-прикольная, понравилась оптитронная подсветка .багажник ни большой ни маленький -самый то.Если сложить задний ряд то можно спать вытянувшись ,правда по диагонали, что я и сделал не доехав до Хантов50 км(глубокая ночь однако).динамика двигла 2.4 меня приятно удивила (я и брал 2.4 тк был наслышан что 2 л маловато будет)Педаль в пол-секундная задержка-и отличный разгон ,аж к сидушкам прижимает.ТОрмоза отличные пару раз выручили.то что некоторые говорят о тупости автомата -это не тупость а особенности кпп, к ней просто надо приноровиться,и никаких проблем.подвеска-не жесткая скорей уругая.крупные колдобины не замечает почти, а вот мелкие да.Зад потряхивает-это верно , но на большихскоростях(80-100) на Салымском участке.Кто ездил тот знает о чем я.Шумка на 3 но меня не раздражает, музыка -зачет.При скоростях150-160 дорогу держит отменно.В дождь со снегом на летней резине на обгон 120-130-без проблем машина даже не шелохнулась и разумеется повода для срабатывания курсовой устойчивости не было.правда я заметил срабатывание ,точнее подключениеполного привода,это выражается тем что машину как -будто кто тодержит за рубаху, но все это происходит так аккуратно и нежно ,что неискушенный водитель не заметит.Расход бензина-Екатеринбург-Сургут-Ханты-Нягань составил2600рублей и еще в баке чуток осталось .Завтра точнее скажу.Удачи на дорогах и не забывайте включать поворотники.









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.