Toyota Corolla 1.6

День добрый. Пишу отзыв про свою глазастую Королку, может кому поможет в выборе. Сравнивать особо не с чем, до этого ездил на ВАЗ 2102, 2108. К слову сказать 2108 за два года ни разу не подвела (на момент покупки на спидометре было 95000), но таз-есть таз-шумка никакая, скрип, коррозия,комфорт.

Тойоту взял спонтанно, просто попался неплохой вариант за свои деньги. Машинка 97 года, пробег около 94000 (думаю скручен был). Сразу после покупки поменял масло,свечи, фильтра и ремень ГРМ. Изначально не работали оба передних датчика ABS-определил самостоятельно через клемму самодиагностики-так и не поменял.

За 2 года прошел 35000. За это время было поменяно:

1. Колодки передние и задние. 1800 р. (оригинал)

2. Лампочки ближнего света (пара) (350 р.)

3. Сцепление в сборе (7500 с работой)

4. Главный и рабочий цилиндр сцепления (мог бы не менять-об этом ниже) (1700 р)

5. Лямбда (2400 р)

6. Вырезал катализатор (погорячился-думал убитый), поставил пламегаситель (2100 р)

7. Расходники каждые 10000 (масло, свечи, воздушный фильтр)-2300 р. за комплект

8. Помыл форсунки (1500 р)

9. Бегунок и крышка трамблёра (800 р)

Основная неприятность с машиной, которая больше всего раздражала за 2 года- проблема с сцеплением. Заключалась она в том, что периодически при троганье машинка поддёргивалась. При увеличении оборотов ситуация улудшалась, но происходил срыв колёс в пробуксовку. К тому же при долгом тырканье в пробке периодически плохо втыкалась первая.

На фоне короткого рабочего хода педали всё это дико напрягало. Из-за этого было поменяно сцепление, и оба цилиндра. Ситуация улудшилась, но не кардинально. Сейчас по прошествии 2-х лет забил, езжу как есть, а может привык просто.

Что в плюсе?

1. Простая, все расходники можно менять самому. Диагностику систем в большинстве случаев можно сделать самому с помощью клеммы самодиагностики.

2. Хорошая печка,

3. Неплохая подвеска.

4. В багажник влезал Кайман 330, Салют, палатка и еда)) вообщем неплохо для такого габарита.

5. Тяговитый движок (что 1, что 4 человека-разница минимальная)

6. Расход в смешаном цикле летом 7.5 - 8 литров 92-го)

7. Если крутить-можно похулиганить, хотя машинка не для этих целей.

8. Нет проблем с запчастями

Что в минусе?

1. При 185 см роста неудобные сиденья, на дальняке тяжело-болит спина.

2. Места сзади мало

3. Маркий светлый пластик, моется не очень хорошо.

4. При 100км/час- 3000 оборотов, при этом после 3000 двигатель становится слышно в салоне.

5. Шумка так-себе (правда тише, чем в Акценте)

6. Клиренс маловат (хотя проставки под задние пружины, улучшили ситуацию)

7. Не хватает регулировки руля по вылету (при моём росте)

8. Подвывает первая передача с момента покупки-но вроде не прогрессирует.

Должен сказать, что когда брал Тойоту, смотрел на новую десятку, но посидев в салоне понял, что на ТАЗ больше не сяду. Учитывая, что стоимость Короллы была меньше стоимости новой 2112, о выборе нисколько не жалею. Сейчас сажусь в 2112 друзей- ужас. Разница в плане комфорта и управления поразительная.

В заключении:

В общем и целом-неплохая рабочая лошадка за свои деньги. Для высоких людей не очень удобна. Если выбирать между Вазом-вариантов нет, но внимательно диагностировать при покупке, тогда минимум проблем с ремонтом.

По расходам-указал.

Удачи всем.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.