Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i

Выбор был довольно сложный, и претендентов, вобщем то ,было два - Mitsubishi Lancer Х 2,0 и NEW Toyota Corolla 1,6 обе на механике, не из-за стоимости, а просто мне механика нравится, да и пробок у нас как в Москве нет. Цена обеих машин практически одинаковая, двигатель у Ланцера побольше на 400 кубиков, помощнее на 26 лошадок, но и расход, соответственно, побольше примерно на 1 литр / 100км. Пространство для ног задних пассажиров в Ланцере чуть больше, но и в Королле его не мало, минусом назвать нельзя. Багажник в Королле больше Ланцеровского на 70 литров - это уже существенно.

Материалы отделки салона в Ланцере Х даже хуже, чем в Ланцере IХ - сверчки и скрипы в салоне неизбежны, кстати по этому поводу уже есть жалобные отзывы владельцев. В королле наоборот пластик торпедо и дверей мягкий и выглядет поприличней. Руль в Королле регулируется в двух плоскостях - в Ланцере в одной.

Внешний вид на любителя - лично мне оба нравятся.

Обе машины Японской сборки, по одинаковой цене, у Ланцера более мощный двигатель, а на материалах сэкономили просто до неприличия. Я выбрал Короллу, как то больше к ней душа легла, а что ТО через 10 000км - считаю это правильным, поскольку даже самое крутое масло ( синтетика ) через 7-10 тысяч км ( в зависимости от условий эксплуатации ) начинает терять свои свойства и становится грязным - не стоит забывать и про качество нешего бензина!

Очередь одинаковая на обоих 8-12 месяцев. Жаль, но всё-равно считаю свой выбор правильным и менять его не собираюсь. К следующему лету надеюсь стать счастливым обладателем Тойоты Королла , кстати цвет заказал Тёмно-Серый металлик , маркировка 1G3, видел вживую - очень понравился.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.