Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i

Королла 2007, комплектация 32, черная - куплена у официального диллера в апреле т.г. Пробег 4600 км. В целом автомобиль отличный и своих 22 700 долларов стоит однозначно. Правда теперь он с 1 июня подорожал в среднем на 800 дохлых американских президентов. Если японцы вносят изменения, а не просто реагируют на огромный спрос на эту хорошую машину - это было бы замечательно.

Коробка ММТ не такая уж и плохая как о ней принято говорить. Может на прежних Тойотах она и тупила, но образец который стоит на Королле 2007 модельного года назвать "тупым" или "тормазным", т.е медлительным и некомфортным нельзя. Я пересел с машины с автоматом, 4х ступенчатым с ручным переключением, не почуствовал никакой разницы, разве только нет режима "парковки" и приходится пользоваться ручником при включенном двигателе или оставлять на передаче на стоянке. Тут все как на механике, можно свободно буксировать в отличии от автомата и ММТ имеет все таки 5 передач, что сказывается на скоростных качествах и экономичности. Привыкать конечно надо, прежде всего чуть отпуская педаль газа при достижении предельных оборотов на каждой передаче - никаких рывков и киваний. Если тупо и равномерно давить на педаль, может так она и будет ездить. Одним словом, надо привыкнуть и потом ездит - песня))). Особенно понравился режим Es, то есть спортивный режим ММТ, котрый включается кнопкой. Двигатель шустрит, коробка переключается только при достижении 4000-5000 тыс. оборотов, поэтому динамика впечатляет. Я в городе люблю позажигать , поэтому езжу почти всегда в "спортрежиме", расход возрастает в среднем на 1.5-2 литра. В городе при активной езде на Es у меня расход всегда не больше 10 - 10.5 литра на 100 км.

Вообще производит впечатление (и потом не разочаровывает в этом) машины выше классом чем С. Длинна 4.5 метров, вид солидный, дизайн под бизнес-класс. Все это хорошо. Советую ставить защиту двигателя, так спокойнее. И еще один момент... если ставите на охраняемой стоянке, то не устанавливайте сигнализацию: штатной вполне достаточно. Поясню: после установки сигналки нашими умельцами (даже у ОД) скрипит панель в районе светодиода сигнализации - вердикт: собрано небрежно. Наших не надо допускать ничего снимать и т.д. и т.п. Парктроник можно устанавливать, так как зад высокий машина широкая и сзади видно плохо. Из минусов - японцы съэкономили на задней полке, сделав ее из пластика и изнутри из багажника ее вообще не прикрыли. Еще есть по мелочи нарекания, но в целом машина прекрасная.

Обязательно ставьте родные тойотовские литые диски и замените штатную резину на более тихую. У меня Иокогамма - мне кажется шумновата.

Всем рекомендую Короллку, сейчас по соотношению цена-качества лучше нет.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.