Toyota Corolla 1.4 VVT-i

До этого ездил на Вазах и Матизе. Сев зв руль Короллки и ощутив себя ее хозяином чувства радости от обладания таким авто заполнили все свододное пространство. Сравнивать со своими предыдущими машинами не буду - не тот класс. Но проехав 400 км из Е-бурга в Пермь ощутил все прелести машины. Регулировка сидения во всех плоскостях позволяет максимально удобно устроиться за рулем, который тоже регулируется в двух плоскостях. Большие удаляющие зеркала заднего вида позволяют видеть практически все что творится сзади. Хотя я бы левое зеркало оставил без искажения. При обгоне можно создать неприятные впечатления идущей сзади машине, которая в боковое зеркало кажется дальше. У меня стоит кондиционер, перегонял в мокрую погоду и один раз стекла стали запотевать. Включил кондей на минуту, и в течении 15 сек все стекла были чистыми. Внятное рулевое управление, и на трассе и по городу. Дорогу машина держит хорошо и в повороты входит замечательно. Двигатель не гоночный но мне хватает. Указатель переключения передач (или помошник?) уже при 50 км/ч рекомендует ехать на 5-й. Поэтому видно и расход составил 6,5 л. Не приятное впечатление оставило лобовое стекло - при попадании самых маленьких камешков остаются следы. По всему остальному замечаний пока нет. Всем удачи.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.