Toyota Yaris Verso 1.3

Первая машина, на которой я отъездил не год и не два, а пять! Сперва боялся малого двигателя при такой форме кузова, но коробка передач так отрегулирована, что никакого чувства неполноценности не возникало. После замены чипа в инжекторе разгонялся до 196 км/ч, с места на светофоре обошли только два раза - Субару Импрезо Ралли и Хонда Сивик. Прекрасная машина для любительского городского дрифтинга: развернуться на месте или вьехать боком на стоянку. Проехал я на ней 160.000 км и кроме ТО и замены аккумулятора сломалась однажды, и то по моей вине. Наехал на высокий бордюр на скорости 120, когда один джигит выскочил наперерез на красный. Всего ремонта - подшипник колеса за 120 баксов. В машине всё удобно и прячущиеся под пол сиденья вызывают чувство благодарности создателям. В сложеном состоянии в салоне образуется настоящая кровать 1.30 х 1.85 !!!, что не раз использовали для многодневных путешествий. Высота потолка - отдельная тема. Можно поставить в разложенном состоянии велосипед, детскую коляску, телевизор на 36 дюймов. Хочу ещё добавить, что я подложил под задние пружины с обеих сторон подушки, в результате чего машина поднялась дополнительно на 4 см и стала наравне с джипом. Посадка водителя весьма высокая. На дороге смотришь над крышами легковушек.

Минусы: отсутствуют пластики на дверях, из-за чего все бока оказались подраными детьми на велосипедах, открыванием дверей соседних машин, кустами. Родной радиодиск оказался очень дерьмовым. За такие деньги я мог бы приобрести шикарный МП3. Запаска под полом сзади заставляет разгружать всю машину при замене. Малый бензобак - хватает только на 430-460 км. Но всё это несерьёзно при таком качестве и надёжности. Сравнивать есть с чем: Фольксваген-Транспортёр, Хонда-Сивик, Ниссан-Террано, Ландровер-Фриландер, Ситроен БиЭкс.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.